Все материалы

Выводим компанию из тупика

Тупик, или попросту говоря кризис,  в любой компании может  наступить по нескольким причинам. Это и финансовый кризис в стране и даже в мире, нестабильность рынка, неверные пути развития организации, неэффективное управление, неправильно выбранные стратегии.

Как бы то ни было, оказавшись в такой ситуации, надо что-то делать. Надо как-то выводить компанию из сложившейся трудной ситуации, пока ситуация не усугубилась.

Давайте посмотрим, что же можно предпринять, чтобы совсем не разориться и не закрыть предприятие.  Какие действия необходимо выполнить, чтобы предотвратить развитие кризиса.

  • В первую очередь попробуйте разобраться с продажами. Вам необходимо увеличить обороты. Измените систему мотивации отдела, отвечающего за торговлю, простимулируйте продажи.

Повысив процентную ставку, начисляемую от заключенной сделки и понизив оклад, Вы добьетесь того, что у сотрудников появится желание продать больше, чтобы увеличить себе заработную плату. Старайтесь управлять процессов торговли, варьирую между данными показателями, контролировать все изменения.

  • Промониторьте рынок конкурентов. Не снизили ли они ценники на аналогичные Вашим товары и услуги? Может быть, им удалось придумать что-то новое, расширить ареал деятельности,  увеличив тем самым продажи.

Проанализируйте их работу, и если эти новшества и расширения сферы деятельности действительно приносят прибыль, постарайтесь внедрить это и у себя.

  • Если  услуги некоторых работников Вам исчерпали себя, Вы перестали в них нуждаться, увольте этих сотрудников. Зачем Вы будете отдавать лишние деньги на зарплаты тем, в ком Вы больше не нуждаетесь или не нуждались и вовсе.

В некоторых организациях иногда зашкаливает количество бухгалтеров, экономистов, которым Вы вынуждены платить немалые деньги. Так вот чтобы выжить и остаться на плаву, пересмотрите весь свой штат сотрудников, кто вам реально нужен, и в ком Вы не нуждаетесь, и произведите их сокращение.

  • Такую же операцию проделайте с арендной платой. Пересмотрите, все ли помещения, не являющейся Вашей собственностью и взяты Вами в аренду, вам нужны.  Может, от  некоторых стоит отказаться? Или попробовать договориться с хозяином о снижении арендной платы?
  • Снизьте затраты на мелкие детали. Например, если ваш товар имеет  упаковку, сократите затраты на ее изготовление, сделайте ее более дешевой. Так Вы и на качество товара не повлияете и сократите расходы на себестоимость товара.
  • Подумайте о расширении сфер деятельности. Помимо Вашей основной деятельности найдутся еще и много других дополнительных разветвлений. Что Вы можете предложить покупателю кроме своего товара или услуги? Подумайте об этом. Посчитайте, будет ли это прибыльным делом, если да, то воплощайте задуманное в реальность.
  • Сделайте вашу фирму узнаваемой. Используйте любые методы. Потратьте чуть больше обычного на рекламу для большего привлечения клиентов. Не забывайте и про социальные сети и другие виды рекламы во Всемирной паутине. Это очень эффективный и надежный способ.

Также вам стоит кардинально пересмотреть всю работу на вашем предприятии, помимо увольнения  недобросовестных и ленивых сотрудников, пересмотрите все стратегии и техники ведения бизнеса. Возможно, нужно поменять  выбранные тактики и стратегии?

Заинтересовала данная тема? Хотите больше знать о том, как выжить в период кризиса?  Решение есть! Приобретайте золотую коллекцию живых тренингов «Как раскачать бизнес в период финансовой экономии, кризиса и  мировых санкций» со скидкой в 90% прямо сейчас  и Вы узнаете основные секреты того, как остаться на плаву в любой трудной для компании ситуации.

Торопитесь, Вам сюда.