Все материалы

Вся правда об инфобизнесе

Ко мне очень часто приходят начинающие инфобизнесмены с различными вопросами. В связи с этим хочу отметить, что большинство из них вообще плохо представляют, что же такое инфобизнес в принципе. Так вот, если вы решили заняться инфобизнесом, или вы не получаете от него каких-либо серьезных результатов, то очень рекомендую ознакомиться с этой информацией.

1. Людям интересно то, как принято считать в обществе, а не ваше личное особенное мнение.

Это значит, что ваша тема должна быть интересна широким слоям масс. Поэтому не стоит делать что-то и как-то по-особенному, так, как нравится лично вам. По крайней мере, вы должны изначально решить, зачем вы пришли в инфобизнес. Если удовлетворять свое эго — смотрите, какой я уникальный, — то можете делать все, что хотите.

Если же вы пришли, чтобы зарабатывать деньги, то запомните следующее: чем больше людей увидят вашу страничку и узнают про ваш тренинг, тем больше человек его купят. А это возможно только в том случае, когда ваша тема интересна всем. Если вы идете так, как нужно окружающим, то вы привлекаете их к себе и зарабатываете деньги. Когда же вы пытаетесь гнуть свою невероятную уникальность, то все те, у кого действительно есть деньги и кто готов их заплатить, проходят мимо вас.

2. Информацию, которая у вас есть, нужно правильно упаковать.

Это больше технический вопрос. И если вы в этом не разбираетесь, то вы всегда можете найти фрилансера-студента, который вам все оформит за минимальную стоимость.

3. Хорошо упакованную информацию нужно уметь правильно продать.

Если с первой и второй задачей большинство инфобизнесменов еще как-то справляются, то правильно продавать не умеет почти никто.

Поэтому, прежде чем выбрать какую-то нишу, найдите ответы на такие вопросы:

  • Где я найду большое количество людей, которым будет интересно то, что я предложу?
  • Хотят ли они то, что я собираюсь им предложить?
  • Есть ли у них деньги, и готовы ли они заплатить за эту информацию?

Причем, ваши ответы должны максимально соответствовать действительности. Никогда не делайте заключений, исходя из собственной субъективной точки зрения. Проведите тестирование или опрос. Это как минимум.

И еще позволю себе дать один совет. Если у вас нет опыта в продаже инфопродуктов, начните с чего-то массового, с того, что нужно вообще всем. Когда вы научитесь и получите результаты, тогда можете создавать ту тему в инфобизнесе, которая вам интересна.

Здесь вы сможете найти ту информацию, которая поможет вам в вопросах самообразования.