3-х дневный бесплатный флешмоб #ЯВСЁМОГУ. Простые задания. Быстрые результаты! Участвовать →

Возражения повторных покупок

Возражения повторных покупок говорят о том, что у клиента уже есть аналогичный продукт, который ему предлагает продавец, и клиент больше не хочет приобретать что-то подобное.

Возражения повторных покупок бывают двух видов:

Возражения поступают от одного клиента

  • клиент уже приобрёл много товаров;
  • клиент не нуждается в продукте, потому что этот продукт не нужен ему в принципе;
  • клиент прикрывается возражением из-за отсутствия денег;
  • возражения возникают из-за вмешательства третьих лиц.

Возражения поступают от группы клиентов

  • компания уже приобрела определённое оборудование;
  • у группы клиентов нет надобности приобретать данный продукт;
  • возражение возникло из-за небольшого бюджета;
  • большинство членов команды против данной покупки.

Что провоцирует у клиента отказ от повторной покупки?

  • Перенасыщение товаром
  • Насыщенность рынка конкурентами

Если возражения повторных покупок возникли из-за перенасыщения товаром, значит, задача продавца — поднять ценность своего продукта до нужного уровня и отрегулировать его стоимость.

Если возражения повторных покупок возникли из-за насыщенности рынка конкурентами, значит, задача продавца — отстраниться от конкурентов.