Обучающая программа «Коуч. Тренер. Наставник» Участвовать →

Возражения неоправданных ожиданий

Если клиент получит обманутое ожидание во время покупки или после неё, значит, у него сложится негативное мнение о продавце, компании или продукции.

Из-за чего появляются неоправданные ожидания клиентов, и рождается негативное мнение о продавце или компании?

  1. Клиенту не понравился сам товар, его срок службы или технические характеристики
  2. Некачественное обслуживание
    • отсутствие технической поддержки
    • отсутствие нужных советов и рекомендаций
    • негативная атмосфера во время покупки
    • отсутствие индивидуального подхода
  3. Клиенту не понравились личностные качества продавца
    • продавец спорил и хамил
    • продавец не выслушал клиента до конца
    • продавец не задавал наводящих вопросов
    • продавец не выяснил, какие проблемы есть у клиента
    • неряшливый вид продавца
  4. Негативный опыт клиента, связанный с конкурирующей компанией
    • конкуренты продали клиенту некачественный аналоговый товар
    • конкуренты предоставили плохой сервис обслуживания
  5. Лидирующая позиция конкурентов
    • конкуренты обслужили клиента намного быстрее
    • конкуренты предложили клиенту более выгодное предложение