Новогодние цены
Все материалы

Виды продающих текстов для бизнеса

Любой продающий текст для бизнеса создается для того, чтобы продавать ваш товар максимально выгодно и, соответственно, увеличивать вашу прибыль.

И для того, чтобы в каждом конкретном случае использовать именно тот текст, который самым лучшим образом выполнит свою работу, прежде всего, необходимо разобраться, какие же вообще существуют тексты. При этом совершенно неважно, где находится ваш бизнес, в интернете или в реале. Есть тексты, которые походят для обоих этих видов бизнеса, и есть те, которые будут эффективны только в каком-то одном. Но использовать тексты необходимо в любом случае.

Виды продающих текстов для бизнеса

Так какие же тексты бывают, и какие из них необходимо применять именно вам для того, чтобы ваш бизнес рос и развивался?

Сегодня я хочу рассказать о тех видах продающих текстов, которые подходят абсолютно всем.

1. Рекламные объявления.

Они применяются практически везде. Вот лишь несколько областей их применения:

  • Поиск сотрудников
  • Привлечение партнеров
  • Поиск и привлечение клиентов

Цель рекламного текста – это рассказать о себе, о своей компании, о своем товаре и сделать так, чтобы люди к вам пришли. И результат будет зависеть от того, насколько правильно вы составите свое рекламное объявление.

2. Коммерческое предложение.

К сожалению, далеко не все бизнесмены сегодня используют этот вид текстов. Возможно, потому что не все знают, для чего он вообще нужен.

Дело в том, что обычно его рассматривают только в качестве приглашения к сотрудничеству для партнеров. Но его также можно и нужно использовать для привлечения потенциальных клиентов. Правда, в этом случае необходимо обратить особое внимание на некоторые тонкости, которые я рассмотрю подробнее в одном из своих следующих видео-уроков или статье, посвященных именно написанию коммерческих предложений.

3. Публикации в СМИ.

Здесь ситуация еще плачевней, чем с применением коммерческих предложений. Поскольку многие предприниматели вообще не считают их достойными своего внимания, а относятся к ним, как к некоторому ничего не значащему элементу.

Но эти тексты также помогут вам увеличить свою прибыль.

Теперь несколько конкретных примеров.

Допустим, у вас есть бизнес в интернете. Какие продающие тексты вам понадобятся?

Прежде всего, это статьи для наполнения сайта – публикации, новости и пр. и главное для вас, чтобы это были не просто тексты – они обязаны ПРОДАВАТЬ. Если они будут просто о погоде или о настроении в вашем офисе, тогда действительно они не принесут вам какой-либо дополнительной выгоды.

Следующим видом текстов, которые непременно должны быть в вашем арсенале , должны стать те, с помощью которых вы будете общаться с вашими клиентами. Поскольку у вас бизнес в интернете, то соответственно, есть сайт, а значит, просто обязана быть база подписчиков. Людей, которые хотя бы однажды зашли на ваш сайт и оставили вам свои координаты, не говоря уже о тех, кто делал какой-либо заказ. И лучше всего для общения с ними подойдут тексты для e-mail рассылок. И здесь важно абсолютно всё – структура писем, периодичность отправления и, естественно, их содержание.

Еще один вид, который вы, наверняка, уже используете – это продающие тексты для страниц захвата и продающих страниц ваших товаров и услуг.

А также тексты для взаимодействия с вашими партнерами, уже существующими и потенциальными. Партнерские программы помогают вам расширить свой бизнес и увеличить вашу прибыль. И все рекламные материалы для своих партнеров вы также должны составлять, соблюдая определенные требования. Иначе ваша партнерка просто не будет работать, а без денег никто с вами сотрудничать не станет.

Это перечень основных видов продающих текстов, которые необходимо использовать, если вы развиваете свой бизнес в интернете.

Теперь о том, что нужно для тех предпринимателей, чья основная деятельность находится в реальной жизни, и кому вообще не интересно окунаться в интернет.

Вы также должны использовать тексты. Это является непременным условием быстрого роста.

Это те же коммерческие предложения, без которых развитие бизнеса невозможно в принципе. Они должны быть как для ваших потенциальных партнеров, так и для потенциальных клиентов.

Обязательны рекламные объявления, буклеты, каталоги продуктов и услуг. Все это создается с единственной целью – рассказать о вас как можно большему количеству людей. Это нужно для того, чтобы увеличить приток посетителей, отстроиться от конкурентов и т.д.

Поскольку рекламные тексты преследуют совершенно различные цели, то и создаются они по совершенно разным правилам.

Еще одним видов текстов, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать, являются листовки и приглашения, которые оповещают о ваших акциях и предложениях, выгодных для ваших потенциальных клиентов.

Пожалуй, это основные виды продающих текстов для бизнеса, без которых невозможно успешное развитие ни одной компании. В следующих видео-уроках и статьях я более подробно рассмотрю применение каждого этого вида в отдельности, а также секреты их написания, т.е. какие необходимо учитывать моменты для того, чтобы повысить результативность ваших материалов.