Все материалы

Ведение тренингов. Профиль в социальных сетях

Будучи тренером, вы должны иметь правильный профиль в социальных сетях, то есть свою продающую биографию, которая будет подтверждаться постами.

Оцените, как вы выглядите сегодня в социальных сетях. Приведите в порядок свой аватар, уберите со страницы всё лишнее, что могло бы скомпрометировать вас. Не размещайте на главном фото картинки с кошечками, собачками или какие-то другие изображения.

Выберите у себя самую красивую и большую фотографию и сделайте её главной. На этой фотографии вы не должны стоять за 5 км от фотокамеры в капюшоне и тёмных очках. Также не подойдут для аватара фотографии, где вы находитесь на пляже в трусах и с голым торсом. В противном случае вы не сможете вызвать доверие у своей целевой аудитории.

Вся информация, которую вы будете размещать на своей странице, не должна занижать вас в глазах потенциальных покупателей.

lider4

Рядом со своей фамилией и именем напишите, в какой теме вы являетесь экспертом и чем помогаете людям. Обязательно разместите свои контакты, по которым ваши клиенты смогут с вами связаться.

На своей странице размещайте только те посты, которые будут повышать вашу внешнюю экспертность. Осторожно относитесь к репостам. Не нужно репостить чужие посты без разбору, таким образом, вы уведёте от себя целевую аудиторию.

Никогда не выплёскивайте негативную энергию и свои рыдания на страницах соцсетей. Это никому не интересно. Транслируйте миру только витрину своей жизни. Показывайте свои семейные фотографии, на которых вы счастливы, рассказывайте о своих путешествиях и самых интересных моментах своей жизни. Глядя на всё это, люди должны завидовать вам и говорить: «Мы тоже хотим так».

Обязательно заведите свои аккаунты в следующих социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, YouTube, Instagram. Всё, что касается других соцсетей, то тут выбирайте то, что вам нравится.

Задание:

Отредактируйте свой профиль в социальных сетях.