Все материалы

Ведение тренингов. Модель ведения тренинга

Тренинг – это яркое эмоциональное событие в жизни каждого участника. Для того чтобы ваш тренинг стал ярким, запоминающимся и интересным, начните вести его с позитивного момента.

Вы можете создавать тренинги абсолютно на любую тему, но во время ведения обязательно двигайтесь от позитивных моментов к негативным, и наоборот. Весь ваш тренинг не должен быть построен только на ровных эмоциях. Заставляйте своих слушателей либо сильно переживать («я ничего не успеваю», «как же мне вылезти из этого болота»), либо сильно радоваться («наконец-то у меня получилось», «как много я смог сделать»).

Многие тренеры допускают ошибку. Они ведут свои тренинги на эмоциональном подъёме и останавливаются на пике положительных эмоций. А дальше слушатели, не имея тренерской поддержки, начинают набивать себе шишки, и все свои промахи ассоциируют со своим тренером. Именно поэтому отрицательные эмоции обязаны сменяться положительными, и наоборот.

Целевая аудитория должна при вас прожить на тренинге всю волну эмоций, состоящую из нескольких подъёмов и падений. Только в таком случае результаты не заставят себя долго ждать.

diogramma1

Каждый человек о чём-то мечтает. И до тех пор, пока ваши слушатели будут иметь такую возможность и будут расти вместе с вашими тренингами на профессиональном или эмоциональном уровне, то вы будете являться для них ценным тренером. Но как только их мечты иссякнут, так сразу же вы перестанете вызывать у них какой-либо интерес к себе и своей деятельности.

Именно поэтому ваша задача – не только вести все свои тренинги на эмоциональной волне, но и постоянно расширять линейку своих тренингов.

На каждое своё мероприятие (кастомарафон, тренинг, коучинг) составляйте таблицу и вносите в неё названия модулей, из которых состоит ваше мероприятие, а также цели этого мероприятия.

Например,

dioramma2