Все материалы

Ведение тренингов. Варианты поведения тренера

Поведение тренера во время ведения тренинга сопоставимо с нарядом платья, которое он может менять во время своего выступления.

Многие тренеры не могут продавать на своих вебинарах потому, что ведут себя неестественно, и слушателям кажется, что они ведут себя как-то наигранно.

Присущие варианты поведения тренера

  1. Контролёр

Во время ведения тренинга контролируйте своих слушателей. Например,

— Я не вижу, что все записывают то, что я говорю.

Или:

— Что-то не все ещё ответили мне в чате. Вы уснули там что ли?

  1. Скептик

Если слушатель говорит вам: «Я достаточно зарабатываю, деньги не важны для меня», — то уточните, о какой сумме идёт речь, а далее смените своё поведение. Например,

— Вы считаете, что 350 тысяч рублей в месяц – это достойная зарплата?

trener9

  1. Критик

С помощью такой модели поведения ищите недостатки у человека, не замечая его достоинств.

— Ты написал абсолютно бездарный текст, в котором нет ни правильного заголовка, ни правильной орфографии, ни призыва к действию.

  1. Оптимист

Некоторых слушателей необходимо регулярно поддерживать и подбадривать для того, чтобы они лучше включались в работу и начинали получать долгожданные результаты. Например,

— Ты молодец! У тебя обязательно получится!

  1. Злодей

— Кто сейчас не ответит в чате, того тут же забаню!

Или:

— Повторяю для тех, кто на бронепоезде…

С помощью кнута или «морковки сзади» вы подводите людей к результатам.

  1. Добряк

Тренер не должен быть только злым или только добрым. Эти модели поведения нужно обязательно чередовать.

  1. Высокомерный

— Вы сначала станьте такими, как я, а потом уже начинайте со мной спорить.

Или:

— Засуньте свои знания в ж@пу, раз они не позволяют вам зарабатывать так, как делаю это я.