Все материалы

Варианты манипулятивных техник, представленных товаров и услуг

1.    Остался последний экземпляр

— Успевайте забрать последний экземпляр, такого товара больше нет, либо по такой выгодной цене товара (услуг) больше не будет.

2.    Из-под полы

— Товар закончился, но для вас у меня есть один экземпляр, я хотел оставить его себе. Услугу предоставлять больше нельзя, но вам сделаю.

3.    Назло кому-либо

— Начальник мне не разрешил, но для вас я это организую.

4.    Как у тех, кому завидуют

— Я сделаю вам, как у Чичваркина. У вас будет точно такое же, как у нашего президента.

5.    Такого ни у кого нет

— Это эксклюзивный товар, ручная работа, такого вы не найдете ни у кого.

6.    Индивидуальная доработка

— Если вы купите телевизор у нас, то наши мастера запрограммируют его под ваши желания. Только сегодня мы подгоним мебель под ваши размеры.

7.    Если дорого, то есть другой вариант

— Если для вас это дорого, то давайте поменяем 1-2 параметра. Если автомобиль за 4 150 000 рублей для вас дорого, тогда давайте за 4 000 000, но без встроенного навигатора.

Внешне человек получает то же самое, но с другими параметрами.

8.    Только тем, кто успел (приехал лично, оставил отзыв и т.д.)

— Для тех, кто пришел вовремя, сегодня разыгрывается бонус. Дополнительные услуги предоставляются только тем, кто лично оставил отзыв.

9.    Вы у меня сегодня первый

Отличная манипулятивная техника, когда вы ставите задачу продавцу, чтобы он делал скидки (подарки) тем клиентам, у кого есть очки, усы, белая блузка, красивые волосы, обаятельная улыбка и т.д.

— О, вы сегодня первый, кто мне улыбнулся! Вчера у нас проходила акция, и у меня осталось два бесплатных флакона, я смогу подарить их вам, если сейчас вы сделаете покупку на любую сумму.

Если подарки подобрать правильно, то рост продаж за день увеличивается в 5 раз. Практически покупки делает каждый клиент.