Все материалы

Важные блоки для сайта

Инфографика

Что такое инфографика?

Инфографика расшифровывается достаточно просто — это информационная графика. Главная задача данного блока заключается в том, чтобы Вы могли донести с помощью графических изображений до читателя landing page какую-то необходимую Вам мысль.

Для примера, Вы можете представлять посетителю такие факты в цифрах, уделяя этому вопросу целый блок:

Чем отличается блок «статистика» от блока «инфографика»?

Тем, что в блоке «статистика» Вы можете воздействовать на своего посетителя словами, а в данном блоке за Вас это будут делать графические изображения.

По большому счету, инфографика рассчитана в основном на визуалов. Это такой тип людей, которые воспринимают информацию с помощью зрения (через текст, картинки, видеозаписи) лучше, чем через слух.

Демо, тест-драйв

В каком случае Вам пригодится данный блок?

В том случае, если Вы продаете какой-то коробочный продукт или в том случае, если Вы реализуете собственный продукт посредством своих же магазинов.

Для примера, Вы можете разместить на своей странице захвата примерно такой текст, чтобы привлечь внимание посетителей: «Распечатайте данный купон и получите 0,5 кг корма для собак бесплатно».

В блоке «демо и тест-драйв» Вы предоставляете возможность людям что-то бесплатно попробовать.

Безусловно, данный прием работает не со всеми видами товаров и услуг. Но если Вы сможете это внедрить в свою работу, то Ваши продажи значительно увеличатся.

Оффер

Что должен представлять собой блок «оффер»?

Оффер – специальное предложение. Следовательно, блок «оффер» должен предоставлять посетителям Вашей страницы информацию о том, что в конечном итоге они смогут получить, при условии выполнения ими каких-либо действий.

Для примера: «Купи сейчас банку зеленого кофе по такой-то цене и при этом получи вот это. Вдобавок получи еще и это, а так же еще и вот это».

Однако Вы должны понимать, если у Вас создан всего один тариф, то есть одна разновидность цены, Вам не с чем его сопоставлять, а, значит, Ваше специальное предложение уже не будет настолько эффективно действовать на клиентов.

Для лучшей работы оффера Вам необходимо будет установить достаточно строгий дедлайн, то есть Вы должны будете указать посетителям Вашей страницы захвата срок действия Вашего специального предложения.

Например, Вы можете разместить ниже блока «оффер» счетчик времени, который будет демонстрировать временной промежуток, оставшийся до окончания действия Вашего оффера.

Более того, помимо счетчика Вы должны будете указать дедлайн и в самом тексте. К примеру: «Только тем покупателям, кто закажет зеленое кофе в течение указанного времени, будут доступны все бонусы, описанные выше.

Оставшиеся покупатели после завершения сроков проведения акции смогут купить по такой-то цене просто 1 кг зеленого кофе».

Призыв к действию

Блок «призыв к действию» — это отдельный цельный блок, который должен содержать в себе свою собственную продающую графику. Это могут быть стрелки, кнопки «Купить», различные надписи, к примеру, «успей сейчас», «не опоздай» и так далее.

Данный блок требует к себе пристального Вашего внимания и требует для себя отдельного, отличного от других блоков, оформления.

При этом блок «призыв к действию» необходимо и отдельно тестировать. Вы должны точно знать, какая кнопка работает лучше: красная или зеленая. И Вам необходимо точно понимать, какой счетчик будет наиболее притягательным для клиентов Вашей landing page: серый или синий.