Новогодние цены
Все материалы

Борьба с конкурентами. А какие легальные способы знаете вы?

Борьба с конкурентамиЯ думаю многие бизнесмены, да и не только они, помнят, как строилась борьба с конкурентами в лихие 90-е. Но, настолько жесткое ведение бизнеса, к счастью не каждому по душе. Да и сегодня уже нет необходимости отстаивать право на жизнь вашего бизнеса ценой собственной жизни.

На сегодняшний день, существует масса разных способов для того, чтобы отстроиться от конкурентов, заметно увеличив при  этом прибыль своего бизнеса. И вам совершенно не обязательно устраивать ценовую войну, копировать чей-то торговый знак или прибегать к помощи незаконных «структур».

Как известно, еще в стародавние времена считалось, что «убить» можно и словом. Ведь слово имеет разрушительную силу, главное грамотно его применить. И оттого, насколько правильно вы будете складывать слова в предложения, и какие именно слова вы будете использовать, зависит то, насколько успешно будет развиваться ваш бизнес.

Далеко не все знают, как можно всего лишь, используя пару-тройку правильных слов, обойти конкурентов, привлечь в свой бизнес новых клиентов и увеличить прибыль компании. Но здесь нет никакого страшного секрета. Достаточно только знать и уметь применять правила копирайтинга.

Да, да именно копирайтинг. Данный способ увеличения прибыли и борьбы с конкурентами, является, пожалуй, одним из самых выгодных и менее затратных. Просто посчитайте, сколько денег вы отдаете ежемесячно многочисленным рекламным агентам, фрилансерам, маркетологам и прочим специалистам по раскрутке и продвижению вашего бизнеса.

Я, конечно, понимаю ваше недоверие или сомнение относительно моих слов и, как вам кажется, они вполне оправданы. Ведь предложения, вывести ваш бизнес на новый уровень, сегодня встречаются практически на каждом шагу. Но…

Используя мои советы, вы сможете самостоятельно испробовать некоторые секреты прямо сейчас.

Прежде всего, обратите особое внимание на ваше коммерческое предложение (если оно, конечно, у вас есть). Борьба с конкурентами  с использованием их же методов, поможет вам привлечь к себе больше потенциальных покупателей.

Обратите внимание на то, как ОНИ проводят рекламные компании и презентации своего продукта или услуги. Но это только в том случае, если у вас напрочь отсутствует фантазия. Но, я уверена, что таких среди нас просто нет.

Постоянно придумывайте, что-то новое и внедряйте в своей компании всевозможные акции, распродажи, конкурсы, викторины. Все, что может выделить вас среди огромной серой массы других фирм и компаний, которые совершенно не стараются использовать все имеющиеся возможности, а попросту разводят руками и продолжают размышлять над тем, почему у них растут расходы и совершенно не растет прибыль.

С чего вам стоит начать? Конечно, с анализа. С анализа рынка и вашей ниши. Вы вполне можете самостоятельно проанализировать ваше положение. Прежде всего, ответьте себе на вопрос, какие коммерческие предложения используете вы в своем бизнесе? На кого направлены ваши коммерческие предложения?

В своей практике я зачастую сталкиваюсь с тем, что предприниматели вспоминают про необходимость составления коммерческих предложений только тогда, когда возникает необходимость привлечь инвесторов или компании, способные помочь в расширении или развитии их бизнеса.

А как же все остальные? А ваши потенциальные покупатели? Каким образом вы привлекаете их? Разве не с помощью коммерческого предложения? Разве самостоятельное привлечение новых потенциальных клиентов не является одним из способов борьбы с конкурентами.

Важно лишь понять, чем вы можете привлечь и заинтересовать новых покупателей и клиентов. Что есть у вас, чего нет у ваших конкурентов? Какими инструментами они не пользуются или пользуются неэффективно? Ведь вы и ваш бизнес обязательно должен иметь что-то уникальное, на чем можно построить свою «игру».

Так что начните с анализа, как я уже сказала ранее, и если у вас возникли вопросы, вы можете записаться ко мне на консультацию, и я проведу аудит вашего сайта или коммерческого предложения с целью выявления слабых мест в ваших коммерческих предложениях или на главной странице вашего сайта.

Но, если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно решить проблемы с отстройкой от конкурентов при помощи копирайтинга, у вас есть возможность вписаться ко мне в коучинг. Именно там мы с вами сможем грамотно проанализировать состояние вашего бизнеса и разработать индивидуальную программу по борьбе с конкурентами и по увеличению числа ваших клиентов, а, соответственно, прибыли вашей компании.