Новогодние цены
Все материалы

Бонусы. Тарифы. Технические условия. Заголовки.

Бонусы

Чтобы подтолкнуть к покупке читателя своей landing page, Вы должны пообещать ему какие-нибудь бонусы. А когда человек у Вас что-то купит, Вы должны ему, соответственно, эти бонусы и подарить.

Стандартно описание самих бонусов должно располагаться в блоке «Тарифы», о нем Вы узнаете в следующей главе.

В блоке «Бонусы» должна размещаться картинка, изображающая бонус, должна присутствовать его старая цена (перечеркнутая) и подпись «бесплатно».

Тарифы

В данном блоке Вам необходимо доступно объяснять читателям информацию о своих тарифах. Обычно все тарифы разделяют на три варианта:

  • минимальный (min);
  • средний (med);
  • максимальный (max).

Чтобы человеку было наиболее удобно сопоставлять информацию по всем вариантам тарифов, Вам необходимо размещать их в виде пьедестала или таблицы.

Более того, в блоке должна присутствовать надпись «Вы можете купить у нас» и сама кнопка «купить», с помощью которой посетитель сможет приобрести тот или иной Ваш тариф.

Вы должны запомнить, что блок «Тарифы» обязательно должен присутствовать на Вашей landing page и должен располагаться отдельно от другой информации.

Технические условия

Для чего нужен блок «технические условия»?

Данный блок нужен на странице захвата для того, чтобы Вы могли рассказать клиенту о наличии неких дополнительных условий, предшествующих Вашему дальнейшему сотрудничеству.

Для примера: «Для прохождения нашего тренинга Вам нужно иметь компьютер, подключение к сети интернет со скоростью не менее 2 Мбит/с, микрофон и камеру».

Другой пример: «Чтобы получить наш бонус в магазине, Вам нужно распечатать купон на бумаге, принести его в магазин во вторник на стойку информации строго с 8.00 до 9.00».

Или «Перед приходом в наш массажный салон убедитесь, что у Вас с собой есть запасное полотенце».

Заголовки

По большому счету заголовки – не отдельный блок landing page, а необходимая ее составляющая. Именно поэтому тема про заголовки выделена в отдельную главу.

Итак, Ваша страница захвата, как Вы уже знаете, должна состоять из разных блоков. И каждый блок должен иметь свой отдельный продающий заголовок, состоящий из перечислений каких-нибудь выгод.

К примеру, Ваш блок с техническими условиями может называться «что Вам нужно иметь при себе, чтобы не попасть в конфузную ситуацию» или «что Вам нужно подготовить заранее, чтобы успешно пройти наш семинар».