Все материалы

Богатый коуч. 22 секретных вопроса, помогающие продать коучинг на консультациях. Часть 3

В качестве продолжения темы о двадцати двух секретных вопросах давайте рассмотрим завершающие восемь вопросов.

  1. Какие мини-шаги Вы готовы сделать для того, чтобы получить большой результат?

С помощью данного вопроса Вы сможете оценить, как человек готов двигаться по направлению к своей цели. И от его ответа будет зависеть, как именно Вы с ним будете дальше разговаривать, чтобы ему было комфортно.

  1. Как Вы думаете, в чем заключается мораль той истории, которую я только что рассказал?

Для чего Вам нужен аналогичный вопрос? Он позволит Вам определить, на одной волне Вы с человеком или нет.

Потому что очень часто то, что Вы рассказываете, воспринимается другими людьми совершенно с иной точки зрения. По этой причине Вы и должны будете удостовериться, правильно ли Вас понял Ваш клиент.

При этом Вы так же должны понимать и то, что мораль абсолютно любой Вашей истории должна быть одной, а именно: «Кто не останавливается, тот добивается», «Каждому это по плечу», «У каждого получится» и так далее.

  1. Что из того, что Вы мне сейчас сказали, может быть Вашим допущением?

Стоит отметить, что очень часто то, что рассказывают люди, основывается не на каких-то фактах, а на чужом опыте или на обычных домыслах.

Потому Вам и нужно будет с помощью такого вопроса определять, где действительно находятся факты, а где просто фигурируют банальные допущения.

  1. Что в этой негативной ситуации можно увидеть позитивного?

Pozitiv_nasr

Цель у подобного вопроса одна: Вам необходимо вывести клиента на мысльо том, что позитивное всегда есть и среди проблем.

И его позитивное заключается в том, что он принял решение меняться, принял решение бороться с проблемами и так далее.

  1. Какое оправдание Вы чаще всего говорите сами себе?

Невозможно не заметить, что данный вопрос – очень крутой вопрос. Потому что мало того, что Вы с его помощью заставляете человека анализировать собственное поведение, так Вы еще и с его помощью получаете отличное средство.

Какое? Средство, благодаря которому Вы можете спокойно выводить человека на покупку своего коучинга.

  1. И?

Стандартно, данный вопрос ставит людей в тупик. Потому что после того, как они его слышат, они начинают осознавать, что их рассказ – не более чем «вода». А Вам, как коучу, необходимо излагать только конкретные факты.

  1. Если бы Вы знали ответ, то каким бы он был?

Такой вопрос Вы можете задавать человеку тогда, когда он хочет слышать от Вас какое-то обещание. Для примера: «А Вы точно доведете меня до результата?»

Ваша задача в данном случае сводится к тому, чтобы убедить человека услышать в Вашем ответе его же домыслы.

  1. Что Вы хотите у меня еще спросить, но по какой-то причине не спрашиваете?

Именно благодаря подобному вопросу Вы и сможете продемонстрировать клиенту, что Вы – открытый и дружелюбный человек, которому можно доверять.

Итак, подведем итог. Если Вы не будете бояться или стесняться использовать ранее озвученные секретные вопросы, то Вы и сможете без проблем продавать коучинги еще на стадии проведения своих консультаций.