Все материалы

Богатый коуч. 22 секретных вопроса, помогающие продать коучинг на консультациях. Часть 2

Как Вам уже известно, существует двадцать два секретных вопроса, с помощью которых Вы можете продавать свой коучинг на своих же консультациях. И сейчас речь пойдет о следующих семи вопросах.

  1. Что Вы хотите доказать самому себе, если мы решим Вашу проблему?

Как ни странно, но в подобном случае Вы можете получить несколько вариантов ответов. И уже от каждого из ответов Вам нужно будет отталкиваться.

  • Доказать, что я способен, я хороший или я могу.

Для примера: «Я могу быть худой».

Ваш ответ в конкретном этом случае должен быть такой: «Да, Вы можете».

  • Доказать, что я не плохой или я не лох.

К примеру: «Я хочу доказать, что я не жирная».

В данном случае Ваш ответ ни в коем случае не должен содержать каких-либо слов утешения. В качестве примера: «Нет, Вы не жирная».

Наоборот, Вам необходимо будет акцентировать внимание человека на том, что да, это сделать будет сложно, но Вы вместе точно сможете все преодолеть.

  • Доказать окружающим.

В идеале после такого ответа Вам нужно будет привести Ваш личный пример, который будет сводиться к одной простой мысли: если я смог доказать что-то окружающим, то сможете и Вы.

devushka-1-620x349

Разумеется, ответы могут быть и другими. Однако предугадать все возможные варианты нельзя, поэтому ограничимся наиболее распространенными ответами.

  1. Если мы сейчас с Вами поменяемся местами, Вы будете коучем, а я клиентом, то что Вы мне сможете посоветовать?

Как Вы думаете, для чего Вам нужен аналогичный вопрос? Для того чтобы Вы могли понять, в каком именно направлении мыслит находящийся перед Вами человек.

При этом Ваша конечная цель – продемонстрировать клиенту, что он сам свою проблему никогда не решит.

Как Вы можете это продемонстрировать? Очень легко, отвечая на любой его ответ примерно так: «В этом и есть Ваша проблема».

  1. Что бы Вы сделали, если бы знали, что у Вас это получится на 100%?

Самое интересное, что десятый вопрос является аналогом девятого. И данный вопрос Вам нужно будет использовать в том случае, если Ваш клиент не сможет или не захочет отвечать на Ваш девятый вопрос.

По какой причине? Например, он будет ссылаться на то, что просто не может представить себя на Вашем месте.

Естественно, в не зависимости от ответа Вашего клиента, Вам нужно будет говорить вот так: «В этом и есть Ваша проблема».

  1. Почему то, что случилось с Вами в прошлом, должно повториться?

Как Вы понимаете, данный вопрос Вам следует задавать ровно после того, как человек начнет Вам рассказывать о своем негативном опыте.

Для чего Вы должны его задавать? Чтобы Вы могли узнать внутренние страхи и возражения клиента, и чтобы Вы могли с ними бороться.

  1. Что Вам приносит радость и восторг?

Такой вопрос помогает Вам определять цели человека, цепляясь за которые Вы и можете дальше развивать свою тему. То есть Вы можете подталкивать клиента к покупке.

  1. Если бы Ваши деньги разговаривали, то, как Вы думаете, что бы они сказали о Вас, как о человеке?

В этом случае ответ Вашего клиента поможет Вам понять, какой именно тип человека находится перед Вами.

Например, если Ваш клиент, допустим, транжира, то Вы будете знать, что Вы должны будете в первую очередь воздействовать на его эмоции, чтобы спровоцировать его на покупку.

  1. Когда же Вы наконец-то начнете действовать?

Задавая данный вопрос, Вы должны будете преследовать только одну цель: вывести человека на мысль, что ему пора что-то в жизни менять.