Все материалы

Богатый коуч. 20 советов как вести email рассылку, которая продает коучинги

Давайте рассмотрим 20 советов по ведению email-рассылки, которые помогут Вам продать Ваш коучинг.

  1. Понимание своей целевой аудитории

Вы должны иметь четкий портрет того, кто будет читать Вашу email-рассылку. Например, Вашей целевой аудиторией могут быть преимущественно женщины, в возрасте от 35 до 45 лет, с одним или двумя детьми, мечтающие сделать свой бизнес в Интернете.

  1. Выявление болей и проблем Вашей целевой аудитории

Исходя из портрета целевой аудитории, Вы должны четко понимать боли и проблемы Ваших потенциальных клиентов. Чаще всего боли и проблемы заключаются в нехватке денежных средств и времени.

  1. Понимание тех действий, которые приведут Вашу целевую аудиторию к какому-то результату

Богатый коуч

То есть Вы должны четко понимать, что нужно делать Вашим потенциальным клиентам, чтобы увеличить доходы и повысить свою личную эффективность.

  1. Создание контента, закрывающего боли

То есть то, что Вы будете писать в письмах, должно решать проблемы аудитории, должно содержать конкретные полезные материалы, которые будут исправлять их трудные ситуации.

  1. Заголовки «рулят»

Тема письма очень сильно влияет на прочтение этого письма.

Заголовок должен продать всего лишь клик открытия Вашего письма, и все. Поэтому не стоит пытаться в заголовке рассказать всю суть письма. Задача заголовка – привлечь внимание и вызвать желание его открыть.

  1. Письма конкретным людям

Не стоит делать email-рассылку всем подряд. Скомпонуйте Ваш текст таким образом, чтобы человек понимал, что письмо адресовано лично ему, на его проблемы и боли, а не на массовую бестолковую рассылку.

  1. Одно письмо — одна мини-тема

Очень хочется в одном письме рассказать сразу все, в результате чего выходит слишком много информации, либо слишком много никому не нужной воды.

  1. Преподнесение информации различными системами информацию

Для клиента Вы должны преподносить с помощью разных элементов информирования. Это могут быть картинки, текст, видео, аудиофайлы, а также смешанный тип письма, содержащий сразу несколько пересичленных систем.

  1. Вступление – это продажа письма

Вступление письма должно цеплять и вызывать желание у клиента прочитать его дальше. Особой популярностью пользуется описание насущной проблемы, а также анекдоты, притчи, интересные жизненные случаи, которые в дальнейшем плавно переходят в полезную информацию.

  1. Отсутствие «воды» в письме

Не лейте «воду» – уважайте читателей. Не надо писать письма ни о чем, лишь бы хоть что-то было написано. Сделайте Ваши письма конкретными, информативными и максимально полезными.

Ваше письмо должно привести в конечном итоге к каким-то действиям. И не обязательно это будут какие-то существенные дела. Если человек посмеялся, прочитав Ваше письмо, это тоже действие, вызванное положительными эмоциями.

  1. Уникальность письма

Не пытайтесь кому-то подражать. Старайтесь сделать Ваши письма максимально индивидуальными, уникальными, используя свой собственный стиль.

  1. 30% пользы, 30% эмоций, 30% продаж

Это общая схема, которой Вы должны придерживаться, используя email-рассылку.

  1. Тестирование писем перед отправкой

Протестировать необходимо, отправив письмо не только самому себе для просмотра внешнего вида и читабельности содержания, но и используя так называемые сплит-тесты. Сплит-тесты – это тестирования на малых группах.

То есть для начала протестируйте письмо, отправив какой-то части Вашей базы для рассылки для выявления эффективности, а также устранения технических неполадок при случайном их возникновении.

  1. Призыв к действиям

Не забывайте в каждом письме призывать к какому-то действию. Если Вы что-то продаете, то действие должно содержать переход по ссылке на покупку. Если Ваше письмо содержит полезную информацию, то действие должно основываться на переходе по ссылке «подлиться», «рассказать друзьям» и так далее.

  1. Небольшое письмо

Люди в настоящее время не читают огромные письма в виду экономии собственного времени. Поэтому Ваше письмо должно быть не больше 2-х страниц в Ворде 14 шрифтом, в крайнем случае, 1 страница плюс картинки. Этого более, чем достаточно.

  1. Средство обратной связи

В каждом письме человек, которому Вы пишите, должен иметь возможность написать вам ответ, задать вопрос, получить небольшую консультацию и так далее. Желательно, чтобы в Вашем письме были координаты телефона технической поддержки и телефоны, куда можно позвонить по волнующим вопросам.

  1. Система сериалов «рулит»

Когда Вам нужно подогреть аудиторию на какое-то событие, сделайте серию писем, содержащую последовательно серию историй или серию советов, разделенных по частям на разные письма.

  1. Нет спаму!

Спам только портит Ваши отношения с системами рассылок, и в конечном итоге Вам будет крайне тяжело доказать, что ведете нормальный честный бизнес.

  1. Изучение статистики по письмам

В Ваших системах рассылок есть статистика о количестве людей, открывших Ваше письмо, перешедших по ссылке, прочитавших Ваше письмо целиком или остановившихся на середине. Следите за этой статистикой, чтобы сделать определенные выводы и в следующий раз не допускать повторных ошибок.

  1. Альтернативные рассыльщики

Ваш постоянный рассыльщик по любым причинам может не выполнить рассылку. Поэтому Вам всегда надо иметь несколько альтернативных рассыльщиков, чтобы не нарушать процесс работы и вовремя выполнять email-рассылку.