Все материалы

Богатый коуч. Что нужно знать коучу перед продажей коучинга. Часть 1

Что Вам нужно продумать, прописать и составить, как коучу, перед началом своих продаж?

  1. Полный список конечных выгод, которые получат Ваши клиенты от Вашего коучинга

Что такое конечная выгода? Все просто: дрель нужна не для того, чтобы сверлить, а для того, чтобы на стене висела картина.

При этом конечные выгоды обязательно должны формулироваться с помощью определенных глаголов.

Для примера: «Вы сделаете», «Вы получите», «Вы сможете», «Вы измените» и так далее.

klients

  1. Какая именно выгода или какое именно закрытие боли является самым ценным для Вашей ЦА
  2. Ваше УТП и Ваше отличия от конкурентов
  3. С какими именно технологиями, товарами или услугами Вы конкурируете в своем коучинге

Допустим, Вы работаете в теме устранения болей в спине. Так вот, Вы конкурируете не только с другими коучами, работающими в данной сфере, но и с всякими медицинскими приборами и приспособлениями, которые так же помогают избавляться от различных болей в спине.

  1. Как позиционировать свой коучинг на рынке

В качестве примера: «такой-то эксклюзивный коучинг», «такой-то секретный коучинг», «коучинг такой-то для избранных» и так далее.

При этом название Вашего коучинга должно не просто нравиться Вам. Его надо обязательно тестировать, то есть Вам надо выяснить, за что люди будут готовы выложить самые большие деньги. Например, за эксклюзивность или за секретность.

  1. Как Ваш коучинг будет проходить, и какие он будет давать результаты

Например, Вам надо будет подготовить графики, схемы, перечень заданий и прочее.

Разумеется, в процессе проведения коучинга что-то из этих элементов может измениться. Но к началу продаж они обязательно должны быть у Вас подготовлены.