Трансформационная программа Предназначение 5.0 -> Воплощаем денежные мечты в жизнь. с 19 октября Участвовать →

Богатый коуч. Что влияет на цену Вашего коучинга

Что же влияет на цену Вашего коучинга?

  1. Ваша недоступность

Как ни странно, но здесь многие делают ошибку. Ведь никто не идет к волшебнику, который находится в шаговой доступности от всего народа и к нему легко попасть. Все грезят познакомиться именно с тем волшебником, который живет за тридевять земель, и которого сложно застать в своей башне.

Поэтому недоступность – очень важный элемент, влияющий на цену Вашего коучинга. Чем больше Вы недоступны, тем дороже Вы стоите.

  1. «Мудрец из-за бугра» ценнее, чем местный

Люди так устроены, что то, что далеко, и то, что находится в другой стране, то лучше и ценнее. Поэтому если у Вас есть возможность хоть как-то связать себя с заграницей, проходить там тренинги, обучения, регулярно летать туда отдыхать, не упускайте таких шансов.

GDcZzDQPxWk

На самом деле системы обучения там ничуть не лучше, а в некотором, возможно, и хуже наших. Но стереотипы людей трудно сломить, поэтому чтобы стоить дорого, стоит начать играть по правилам общества, в котором Вы живете.

  1. Совпадение с актуальной популярной темой

Помните, что Вы и Ваша тема всегда должна идти в ногу со временем. Если сегодня что-то произошло, что в принципе касается Ваших тем, то Вы не должны обходить эту новость стороной. Ваша идея, которую Вы несете в своей теме, может быть правильной, полезной, хорошей, но не актуальной на сегодняшний момент времени. В этом случае и стоить Вы будете недорого.

Будьте на гребне волны свежих новостей, на пике популярных и востребованных событий. Только тогда Ваш ценник заметно возрастет.

  1. Подвиги или чудеса, в которых Вы принимаете участие

Что может выступать в виде подвигов и чудес? Кто-то является автором 15 бестселлеров, кто-то принимает регулярное участие в передачах на телевидение и радио, кто-то является чемпионом мира в каком-то виде спорта, кто-то получает призы за участие в каких-то конкурсах, мероприятиях и так далее.

То есть подвигами можно назвать те действия, те заслуги, которые основная масса Вашей целевой аудитории повторить не могут.

  1. Массовая реклама

Хотите Вы этого или нет, но у вас должна быт массовая реклама, Вы должны быть везде. Когда Вы на слуху у каждого, значит, Вы популярны, а, значит, и стоите дорого.