Все материалы

Богатый коуч. Ценообразование коучинга в кризис

Как назначать цены на коучинг в кризис? Что влияет на ценообразование коучинга?

Давайте рассмотрим три варианта Вашего поведения во время продажи Вашего же коучинга в кризис:

  1. Вы не меняете цену;

Что будет с Вашими продажами, если Вы примите такое решение?

Сразу хочется отметить, что многие известные коучи придерживаются аналогичного мнения. То есть они считают, что кризис не должен влиять на стоимость их услуг.

Однако, чтобы именно Вы могли продавать свои услуги в кризис за те же деньги, что и раньше, Вам нужно будет научиться определенным элементам манипулирования.

Поскольку в кризис продавать на результатах уже не получится. Так как у людей действительно стало меньше денег, и они действительно все чаще стали задумываться, куда именно их лучше вложить. Например, лучше ли купить коучинг, или лучше сделать ремонт в квартире.

  1. Вы снизили цену;

Что происходит после того, как Вы принимаете такое решение?

Вы сразу же обесцениваетесь, поскольку Ваши услуги начинают стоять дешевле. Что Вы можете сделать в этом случае?

Вы можете использовать один хитрый ход: Вам нужно будет «заморозить» неактуальную тему, которую Вы продаете по прежней цене, и начать работать в смежной теме, которая будет стоять дешевле.

1_54040f6455b3f54040f6455ba6

Для примера: Вы учили, как правильно покупать машины в Америке. Ваш коучинг стоял 100.000 рублей. Но наступил кризис, и в Америке машины перестали покупать.

Что Вы делаете? Вы замораживаете тему про Америку и начинаете работать в теме «как правильно купить машину в России». При этом Ваш новый коучинг стоит уже 70.000 рублей.

  1. Вы подняли цену.

Разумеется, такой вариант – интересный, но очень рискованный ход, с которым можно полностью проиграть.

Итак, что же происходит с Вашими продажами, если Вы поднимаете цену в кризис?

Если Вы делаете это не обдуманно, и если Вы не уверены в собственных силах, то Вы ничего не продаете, Вы прогораете и просто уходите с рынка.

Чтобы этого не произошло, Вам нужно будет показать своей аудитории, что у Вас все хорошо, и Вы точно знаете, что делаете. Как Вы сможете это осуществить?

  • Вам нужно будет резко повысить свою экспертность;
  • Вам нужно будет предложить клиентам больший результат за тот же самый промежуток времени.

Только в таком случае Ваша аудитория может Вас понять и может принять Ваши новые цены.

Кстати, немаловажный момент: если Вы идете против рынка, то здесь уже одношаговые продажи не проходят. Должны быть 2-х, 3-х, а то и 4-х шаговые продажи.

Подведем итог: не опускайте в кризис цену на уже имеющиеся у Вас продукты. Но если Вы все-таки хотите продавать коучинги по более низкой цене, то замораживайте неактуальные темы и создавайте новые предложения по нужной Вам цене.