Новогодние цены
Все материалы

Богатый коуч. Три типа ведения коучинга

Всего существует три типа ведения Вашего коучинга. Первый тип ведения коучинга носит название «консультативный».

Это когда Вы берете деньги не за то, что Вы обязуетесь довести человека до какого-то конечного результата, а за то, что Вы обязуетесь оказать ему консультацию. Проще говоря, Вы обязуетесь помочь клиенту советом.

В свою очередь консультативный тип ведения коучинга подразделяется на два соответствующих подтипа.

Первый подтип — когда человек покупает у Вас несколько часов и пользуется ими тогда, когда ему удобно, но в рамках определенного времени.

И второй подтип – когда человек оплачивает консультацию, и именно Вы определяете конкретное время и место Вашей встречи.

54220988__3

И тот, и другой подтип консультативного способа ведения коучинга имеют свои плюсы и минусы.

Но самый главный минус заключается в том, что Вы после проведения аналогичного коучинга не имеете никаких успешных результатов учеников, которые Вы бы могли пропиаривать дальше с целью саморекламы.

Второй тип ведения коучинга носит название «до результата». Это когда Вы беретесь довести человека до определенного измеримого результата без указания каких-то четких сроков.

Сложность данного типа ведения коучинга заключается в том, что Ваш клиент покупает не Ваше время, а Вашу голову и Ваши мозги.

Ведь если Вы беретесь вести человека до результата, то Вы обязуетесь и вникать в его идеи или проблемы по полной программе.

Проще говоря, Вы обязуетесь жить темой своего клиента, то есть Вы готовы отдавать самого себя во благо определенного человека.

Именно этим Вы и должны объяснять собственным клиентам тот факт, что подобный тип ведения коучинга стоит дороже, чем остальные типы ведения. Поскольку постоянное пребывание в «чужой шкуре» должно оплачиваться соответственно.

Стоит отметить, что коучинг «до результата» может как довестись Вами до действительно хорошего результата, так может закончиться и ничем.

По той простой причине, что в данном случае не все будет зависеть только от Вас. Ведь если Ваши клиенты не захотят работать и не захотят делать домашнее задание, то Вы потратите свои ресурсы впустую.

Стоит ли браться за подобный тип ведения коучинга? Ответ на данный вопрос полностью зависит только от Вашего решения.

Третий и последний тип ведения коучинга носит название «групповой». Это когда Вы беретесь работать не индивидуально с одним человеком, а беретесь работать с целой группой людей.

Подобный тип ведения коучинга так же подразделяется на два подтипа: на «консультативный» и «до результата».

Самая главная сложность ведения группового коучинга заключается в том, что Вам необходимо будет правильно распределять свои силы и свое время между всеми участниками программы.

Поскольку разные люди будут точно иметь различный начальный результат. То есть кто-то будет чуть ли не гуру, а кто-то будет чуть ли не профанов в Вашей теме.

Еще одно важное умение, которому Вам предстоит научиться, если Вы планируете проводить групповые коучинги – правильный выбор фаворита.

Что это означает? Смотрите, практически всегда в Вашей группе будет оказываться человек, который точно сможет прийти к конечному результату быстрее других участников. Правда, при условии, что Вы ему поможете.

Так вот, Ваша задача – помочь ему это сделать. Ведь как только один человек завершит Вашу обучающую программу, то сразу же и все остальные участники захотят подняться до его уровня. Как результат, Ваша работа пойдет гораздо быстрее и эффективнее.