Все материалы

Богатый коуч. Типы контента для продажи коучинга

  1. Продающий контент
  2. Контент, подогревающий интерес

Это контент, который может заинтриговать аудиторию, или с помощью которого Вы можете чем-то похвастаться.

Для примера: «Одна из моих учениц за два месяца заработала миллион рублей. Вы хотите узнать, как она это сделала?»

Еще пример: «Мы проводили бизнес-завтрак. На нем присутствовало 7 человек, каждый из них получил мою 40-минутную консультацию всего за 5.000 рублей».

  1. Контент, который появляется тогда, когда Вы отвечаете на вопросы или запросы

Это немаловажный тип контента, потому что с помощью него Вы общаетесь со своей ЦА.

  1. Контент, привлекающий интерес и помогающий создавать трафик

Такой контент может даже не иметь отношение к Вашей теме. Ведь его задача – собрать максимальное количество классов и перепостов.

  1. Презентационный контент

Аналогичный контент Вы должны использовать тогда, когда рассказываете о своей обучающей программе.

Screenshot_4

Сериальный контент

Что это такое? Сериальный контент – это когда Вы выдаете какую-то информацию небольшими порциями или сериями.

  1. Контент на узнаваемость бренда

Данный контент должен быть направлен на Вас, на Ваш лайфстайл и так далее.

  1. Материалы для партнеров

Это контент, где Вы помогаете партнерам больше продавать и больше продвигать Ваши же программы.

Необходимо отметить, что данный тип контента должен отличаться от Вашего, потому что Ваша аудитория Вас знает, а аудитория Ваших партнеров – нет.

Поэтому контент для партнеров, кроме всего прочего, обязательно должен содержать и какую-то информацию о Вас самих.

  1. Развлекательный или эмоциональный контент

С его помощью Вам нужно будет развлекать и вызывать эмоции у своей ЦА.

Подведем итог: если Вы будете активно использовать все девять вышеописанных типов контента, то Вы сможете и без труда продавать свои коучинги.