Все материалы

Богатый коуч. Семь идеальных магнитов для сбора email базы

Чтобы ответить на вопрос, какие именно магниты лучше всего помогают собирать email, изначально Вам нужно будет понять, что же представляет собой сам магнит.

Итак, магнит – бесплатный информационный материал, который Вы отдаете человеку за то, что он оставляет Вам свои контакты.

В качестве наиболее крутых магнитов выступают следующие вещи:

  1. чек-лист;

Это список, в котором Вы четко говорите о том, что должно быть сделано. Для примера: «Чек-лист проведения вебинара».

  1. рабочая тетрадь;

рабочая-тетрадь-copy1

Это список, в котором Вы не только указываете порядок действий, но и так же задаете задания. В качестве примера: «Рабочая тетрадь к вебинару».

  1. скрипт или сценарий;

Аналогичный сценарий подсказывает человеку, как себя вести в различных ситуациях. Например, сценарий продаж по телефону.

  1. видеокурс;

Важный момент, если Ваш видеокурс будет очень большим, то его не будут смотреть. Поэтому в качестве магнита в данном случае должны выступать примерно 5 мини-видео, имеющих продолжительность от 3 до 7 минут.

  1. мини-книга;

Как и в случае с видеокурсом, книга не должна быть большой. Идеальный ее размер — 25-30 страниц. При этом так же в идеале Ваша мини-книга должна быть создана во всех возможных форматах.

  1. аудиокурс;

Аудиокурс, как и Ваша книга или Ваше видео, не должен быть большим и должен быть доступен для скачивания во всех возможных форматах.

  1. личная консультация.

Стоит отметить, что личная консультация является достаточно притягательным магнитом как для Ваших клиентов, так и для Вас лично.

Поскольку именно на своей продающей консультации Вы можете осуществлять продажу своего коучинга.