Все материалы

Богатый коуч. Секреты продажи в коучинге дорого. Часть 7

Еще один усилитель, который поможет Вам продавать свои коучинги дороже, носит название «приглашение внешних экспертов».

Что он из себя представляет? Смотрите, стандартно, когда коуч проводит свой коучинг, у него всегда есть какие-то подтемы, в которых сам тренер не является 100% экспертом. В связи с этим коуч может приглашать для закрытия аналогичной узкой подтемы другого эксперта.

Например, если Вы работаете в теме «как продавать коучинги через интернет», то Вы можете не сильно разбираться в вопросе «настройка и оптимизация работы соцсетей».

kouching_internet

Соответственно, Вы должны будете приглашать стороннего эксперта ровно тогда, когда Вы будете доходить в своем обучении до этой темы.

Кто может выступать в роли приглашенного эксперта? Это может быть как Ваш сотрудник, так и Ваш бизнес-партнер.

Более того, если у Вас есть деньги, то Вы можете приглашать в свой коучинг даже «звезду». «Звезда» — какой-то крутой и хорошо известный в Вашей теме эксперт.

И этот крутой коуч так же будет закрывать в Вашем коучинге какую-то узкую подтему. Кроме того, он сможет коучить Ваших учеников в рамках оговоренной подтемы.

Почему приглашение внешнего эксперта позволяет Вам продавать свои коучинги дороже? Потому что обычные люди в своей обычной жизни стандартно не имеют возможности «дотянуться» до каких-то известных и крутых людей.

А Ваши коучинги, помимо собственной пользы, будут предоставлять Вашим ученикам такую уникальную возможность.

То есть люди будут получать информацию как от Вас, так и от тех «звезд», до которых они никогда бы просто так «не дотянулись».

Стоит отметить, что время крутых «звезд», разумеется, не будет стоять дешево. Однако стандартная цена будет вполне укладываться в Ваши расходы.

Более того, если Вы будете приобретать время «звезды», образно говоря, оптом, то Вы можете еще и выиграть в денежном плане.

А тот факт, что в Вашем коучинге будет принимать участие известный и крутой эксперт в Вашей теме, вообще позволит Вам практически без труда продавать свою программу обучения дорого.