Все материалы

Богатый коуч. Секреты продажи в коучинге дорого. Часть 4

Очередной секрет, о котором Вы сейчас узнаете, носит название «Или дорого, или бесплатно». Что это за секрет?

Смотрите, если Вы хотите зарабатывать только с помощью коучингов, и если Вы хотите продавать их дорого, то Вам необходимо будет исключить вход в Вашу программу для средних сегментов аудитории.

Почему? Потому что промежуточные цены убивают само понятие «дорого». Интересный парадокс, правда?

Проще говоря, любой Ваш клиент должен получать от Вас либо какие-то бесплатные материалы, они же условно-бесплатные, либо дорогие. Иных вариантов у Вас быть не должно.

Здесь же возникает вопрос: «А что делать с теми людьми, которые хотят купить продукт коуча, но не имеют возможности оплатить весь его коучинг?»

А здесь Вам нужно будет научиться всего лишь правильно подсчитывать собственные выгоды. Итак, представьте себе, что Ваш коучинг стоит 100.000 рублей. Вы реально и плодотворно можете одновременно работать примерно с 15 людьми.

Соответственно, за один свой коучинг Вы можете получать около 1,5 миллиона рублей. При этом все расходы, которые Вы понесете, уложатся приблизительно в 200.000 рублей.

37585-NjRlMWEwOGFjZg

 

Теперь ответьте на вопрос: «Если Ваши бесплатные материалы действительно ценны и если их смотрит огромное количество русскоязычных людей, то, как Вы думаете, во всем интернете найдется 15 человек, которые захотят и смогут заплатить Вам 100.000 рублей?»

Естественно, подобных людей найдется гораздо больше, чем 15. А теперь ответьте на следующий вопрос: «Если эти люди, которые могут и готовы Вам заплатить 100.000 рублей, увидят, что Вы проводите тренинг за 9.900, то, что они выберут?»

Безусловно, они изначально предпочтут вступить в Ваш тренинг, чтобы проверить Вас, как коуча, и чтобы проверить себя.

Вам может показаться, что данный вариант по сути-то и неплохой, поскольку человек все-таки к Вам придет. Однако практика показывает обратное.

А именно: человек, у которого есть 100.000 рублей, не будет сильно беспокоиться о сумме, равной 10.000 рублей.

В связи с чем он не будет полностью выкладываться на Вашем тренинге и может даже в конечном итоге попросту слиться. В результате Вы не получить этого человека в свои ученики и не получите его 100.000 рублей.

Теперь Вы понимаете, почему Вам необходимо будет создавать либо дорогие продукты, либо бесплатные?

В заключении хочется отметить, что в основе работы данного секрета лежат Ваши бесплатные материалы, созданные по принципу «польза за 5 минут».

То есть чем больше Вы создадите аналогичных материалов, и чем большее количество людей с ними ознакомиться, тем выше Вас будут ценить, как коуча, и тем большую сумму Вам будут готовы заплатить.