Все материалы

Богатый коуч. Секреты продажи в коучинге дорого. Часть 13

Очередным секретом продаж коучингов дорого является умение привлекать к себе аудиторию из рядом стоящих ниш.

Что это такое? На первый взгляд здесь все просто: Вы работаете в какой-то теме, в которой Вы являетесь экспертом. Но рядом с Вашей темой всегда существуют какие-то параллельные ниши.

И чтобы Ваше обучение проходило эффективнее, а Ваши коучинги стояли дороже, Вам необходимо будет затрагивать не только свою, но и рядом стоящие темы.

К примеру: Вы занимаетесь вопросами медицины. То есть Вы помогаете собственным ученикам устранять какую-то их боль, которая присутствует у них на сегодняшний день. Это является Вашей первоочередной задачей.

Однако Вы так же должны будете учить своих учеников и тому, как они смогут избежать повторения их проблемы в будущем.

lurut6767

То есть если Вы вылечили человека, то Вы должны будете рассказать ему и о комплексе физических упражнений, которые помогут предотвратить повторное появление вылеченного Вами заболевания.

Таким образом получается, что Ваша основная тема – «медицина», а рядом стоящая тема – «лечебная физкультура».

Идем дальше. Это был пример логического нахождения смежной темы. Однако существуют еще и нелогические способы поиска параллельной ниши.

Например, женщины, которые покупают дорогие шубы, скорее всего, покупают и какие-то определенные духи. Более того, они, скорее всего, ездят на каких-то определенных марках машин.

То есть в данном случае тема «шуба» имеет такие нелогичные смежные темы, как «духи» и «автомобили». Все три подобные темы объединяет единый элемент под названием «как они тратят деньги».

Теперь самое главное: как Вы думаете, в чем заключается сложность привлечения аудитории из рядом стоящих ниш?

Сложность заключается в том, что не Ваша ЦА может ничего о Вас не знать. Или они могут о Вас знать, но по каким-то причинам они могут не считать Вас экспертом.

Соответственно, привлечь таких людей Вам будет достаточно сложно. Если только Вы не воспользуетесь определенными хитростями.

Итак, в самую первую очередь Вам необходимо будет четко определить свою главную ключевую компетенцию.

И уже после определения основной темы, Вы сможете заняться «окучиванием» логичных и нелогичных смежных тем.

Как Вы сможете воздействовать на другие аудитории? С помощью своих мини-продуктов, которые могут быть даже бесплатными.

К примеру: Ваша основная тема – «богатый коуч». Но чтобы захватить рядом стоящие аудитории, Вы можете создать мини-продукт на тему «личная эффективность коуча».

Как ни странно, но в данной нише конкуренция на сегодняшний день совершенно отсутствует. По этой причине те люди, которым интересна данная тематика, в любом случае посмотрят хотя бы пару Ваших видео.

После того, как Вы выпустите данный мини-продукт, Вам нужно будет создать еще несколько небольших продуктов, затрагивающих смежные темы.

Однако Вам ни в коем случае не нужно будет делать рядом стоящие тематики своими основными. Вы просто должны будете акцентировать внимание людей на том факте, что Вы можете им помочь еще и в таких-то темах.

В результате аудитория начнет потихоньку привыкать к тому, что Вы являетесь экспертом. Как результат, Вы сможете привлечь новых клиентов и сможете продавать свои коучинги дорого.