Все материалы

Богатый коуч. Секреты продажи в коучинге дорого. Часть 12

Если Вы хотите продавать свои коучинги дорого, то Вам обязательно нужно будет использовать так называемый «нулевой шаг продаж». Для чего он нужен?

Смотрите, нулевой шаг продаж – своего рода разведка. То есть Вы должны будете собирать о человеке, который захотел купить Ваш коучинг, максимум информации. Зачем? Чтобы правильно выстраивать свой диалог с ним.

Ведь когда люди платят какие-то вменяемые деньги за что-то, то они хотят, чтобы к ним был индивидуальный подход. Чтобы диалог велся на их языке, и чтобы в разговоре делались акценты на важные для них вещи.

Разумеется, Вы можете пропускать такой нулевой шаг. Однако Вы должны понимать, что без сбора информации о потенциальном клиенте, Вам понадобится больше времени и сил, чтобы убедить человека в необходимости покупки Вашего коучинга.

Каким же образом Вы можете собирать информацию? Если Вы подумали о частных детективах или о каких-то незаконных методах сбора данных, то это Вы сделали зря.

0DDQYZvIaeM

Потому что в наш информационный век найти какие-то данные о человеке без труда можно через интернет.

То есть Вы просто должны будете зайти на страницу в социальной сети Вашего потенциального клиента. Там Вам понадобится просмотреть ленту человека, его посты, его музыку, его видео и прочую информацию.

Кроме того, Вы даже можете пообщаться с несколькими друзьями или подписчиками Вашего клиента. У них Вы сможете узнать о том, что с их точки зрения представляет собой этот человек.

Если Вы не пожалеете собственного времени и проведете аналогичную «разведку», то Вы получите огромное количество информации для анализа и корректировки своего общения с Вашим потенциальным учеником.

При этом хочется отметить, что когда Вы начнете вести беседу с человеком на его языке, то это сразу же повысит степень доверия к Вам. Поскольку клиент увидит в Вас родную душу.

Как результат, его нежелание расставаться с деньгами уменьшится, и Вы сможете продать свой коучинг дорого.