Все материалы

Богатый коуч. Разница между онлайн и оффлайн коучингом

Эту разницу мы рассмотрим с точки зрения продаж и стоимости.

Если на сегодняшний день Вашими клиентами являются оффлайн-бизнесмены или категория людей, которая воспринимает Интернет только с точки зрения ведения бизнеса и проведение досуга, то им тяжело воспринять всемирную паутину, как источник обучения.

Таким клиентам Вам будет трудно продвинуть информации в онлайне.

Если же наоборот, Ваша аудитория с утра до вечера проводит время в Интернете и ищет возможности дополнительного заработка или самореализации, то такие клиенты не представляют возможным обучаться в оффлайне.

Казалось бы, вполне объективные и вполне логичные вещи.

Но почему же тогда те, кому надо развивать свой бизнес в оффлайне, вкладываются в онлайн развитие и ждут максимального эффекта от этого? И наоборот, тем, кому стоило обратить на себя внимание целевой аудитории в онлайне, делают упор на живые мероприятия?

Поэтому, чтобы все-таки расставить все точки над «И», давайте рассмотрим несколько правил, которые помогут Вам зарабатывать большие деньги на Ваших коучингах.

Зарабатывать в интернете

  1. Если Ваша аудитория живет в оффлайне, то всё, что Вы делаете в онлайне должно быть бесплатным.

НО! Делая мини-уроки, выкладывая статья, собирая группы, в онлайне Вы ничего не продаете! Вы выдаете только поверхностную информацию, не углубляясь в саму суть.

Лишь время от времени вы вставляете информацию о том, что определенного числа готовы приехать в какой-то город, провести какую-то конференцию, коуч-сессию, готовы поработать индивидуально с каждым желающим вживую.

И так как в онлайне информация неполная, а людям нужна система, комплекс мероприятий, то Вы предлагаете купить эту систему только в оффлайне. Только в этом случае Ваш ценник резко вырастает.

  1. Если Ваша аудитория целиком и полностью живет в онлайне, то Вы должны действовать по следующей схеме.

У Вас должна быть целая серия каких-то недорогих продуктов, для того чтобы приучить Вашу аудиторию покупать. Вы создаете разные продукты на разные темы, кроме одной единственной – темы Вашего коучинга. Информация вашего коучинга не должна выходить за рамки Ваших личных занятий.

Конечно, отдельные видео, уроки, занятия могут просочиться на большие массы, но системы, благодаря которой человек получит 100% результаты, не будет. Эффект клиент получит, только записавшись к Вам на индивидуальные занятия.

Только тогда Ваша коучинговая группа будет пользоваться спросом, только тогда Вы будете зарабатывать неприлично большие деньги, продавая свои коучинги дорого!