Все материалы

Богатый коуч. Пять способов взорвать продажи коучинга, рассказывая истории

Ученые выявили, что на позицию сегодняшнего дня логика человека не имеет решающего значения при совершении им покупки, так как он при этом руководствуется только эмоциями.

По этой причине, если Вы хотите «взорвать» свои продажи, Вам нужно будет научиться вызывать эмоции у своих потенциальных клиентов.

Каким образом Вы сможете это делать? На самом деле существует несколько способов, позволяющих выводить людей на эмоции. Однако самым наилучшим из них считаются истории.

Ведь именно благодаря историям Вы можете сделать до 80% конверсии на продаже своих коучингов.

Какими же должны быть истории, которые смогут помочь Вам увеличить количество Ваших продаж?

В самом начале необходимо сделать акцент на том, что Ваши истории ни в коем случае не должны быть скучными и однообразными. В идеале они должны иметь синусоидную структуру.

То есть истории должны вести слушателей от радости к грусти, от чувства стабильности к чувству тревоги и так далее. Только подобные Ваши истории смогут действительно «взорвать» Ваши продажи.

suit-guy-infront-of-big-corp-audience-istock-cropped

Так же все Ваши истории обязательно должны иметь в конце правильный вывод. Что такое правильный вывод? Это вывод, который нужен именно Вам.

Итак, о каких же конкретно историях здесь идет речь?

  1. Истории о себе и своих достижениях

Главное, что должно присутствовать в таких историях – честность. Потому что только против честности человек не сможет пойти, и именно честность подкупает больше всего.

  1. Истории об учениках и их достижениях

В данном случае от Вас будет требоваться то же самое, что и в предыдущем варианте. Единственное добавление: Вы должны будете рассказывать не только истории, но и должны будете правдиво передавать эмоции своих учеников.

  1. Истории о великих людях и их достижениях

С помощью таких историй Вы сможете демонстрировать аудитории, к чему именно Вы стремитесь.

Более того, Вы так же сможете показывать людям, куда они смогут прийти, если будут идти с Вами.

  1. Притчи, анекдоты, пересказы фильмом

Для чего Вам нужен такой тип историй? Для того чтобы Вы могли достучаться до тех своих потенциальных клиентов, которым нужны аллегории и абстрактные примеры.

  1. Истории неудач в не ключевых компетенциях

Что это такое? Представьте себе, что Вы – коуч, работающий в теме здоровья. Как может выглядеть Ваша неудача в не ключевой компетенции? Вы можете быть в разводе и можете в одиночку растить своего ребенка.

То есть история неудачи – история, которая помогает Вам становиться ближе к людям, не разрушая при этом Вашего имиджа эксперта.

Подведем итог: если Вы будете уметь вызывать в людях эмоции, то Вы сможете и успешно продавать.

Но Ваши рассказы сами по себе не принесут Вам денег. Потому что деньги приносят только люди. По этой причине Вам нужно будет обязательно в каждой своей истории давать конкретные указания к каким-то действиям.