Все материалы

Богатый коуч. Продающие истории коуча. Часть 4. Продающие истории коуча

В самом начале хочется акцентировать Ваше внимание на том факте, что «кейсы» Ваших клиентов – важная и неотъемлемая часть продающих историй.

Почему? Потому что «кейс» клиента представляет собой своего рода рекламу Ваших умений и навыков коуча.

Но дело в том, что очень большое количество тренеров просто не умеют рассказывать «кейсы» клиентов. Соответственно, они и не понимают пользу, которую несут аналогичные истории.

Вы же, наоборот, должны уделять подобному вопросу повышенное внимание. И в первую очередь Вам необходимо будет запомнить, что «кейсы» всегда готовятся заранее.

Но подготовка продающей истории – полдела. Вторая же половина дела сводится к правильному озвучиванию «кейса» клиента.

Богатый коуч

 

Как же научиться правильно рассказывать истории клиентов? На самом деле это не так уж и сложно. Вам достаточно будет просто придерживаться определенных правил.

И основное из них звучит примерно так: Вы всегда должны привязывать истории своих клиентов к какой-то теме или к каким-то ключевым словам.

Для чего? Чтобы когда Вы с кем-то разговаривали, и когда Вами затрагивалась какая-то определенная тема, то в Вашей голове сразу же возникал «кейс» ученика, и Вы его сразу же озвучивали.

При этом Вам сначала нужно будет озвучивать успешный конечный результат Вашего клиента, а затем уже и его предысторию. То есть то, что имел Ваш ученик до прихода к Вам.

Разумеется, описание процесса работы или, говоря по другому, описание технологии так же должно присутствовать в подобном «кейсе».

При этом стоит отметить, что правильный «кейс» клиента всегда должен состоять из трех элементов:

  1. точка «А»;

Это то, что имел Ваш ученик до прихода к Вам.

  1. точка «В»;

Это то, что получил Ваш ученик благодаря Вам.

  1. процесс.

Это то, что Вы делали вместе с клиентом, и то, что помогло человеку получить успешный конечный результат.

Почему правильная история клиента должна выглядеть именно так? Потому что иная структура построения «кейса» не вызовет доверие у Вашей аудитории.

Вы просто представьте себе, что кто-то рассказывает Вам историю об обычном человеке, который буквально за один день стал богатым и знаменитым.

Вы поверите подобному рассказу? Скорее всего, нет. Аналогично поступит и Ваша ЦА. Но если Вы расскажите правильный «кейс», в котором будут присутствовать все три необходимых элемента, то он обязательно привлечет внимание и вызовет доверие у аудитории.