Все материалы

Богатый коуч. Продающие истории коуча. Часть 2. Ключевая история коуча

Чтобы Ваши ключевые истории были интересны Вашей ЦА, Вам необходимо будет правильно их создавать.

Проще говоря, Вам нужно будет использовать определенный шаблон для построения всех своих ключевых историй, в том числе и истории Вашей компетенции коуча.

Что это за шаблон? Смотрите, если Вы просто напишите и где-то расскажите, что Вы жили-жили и в один прекрасный день стали прекрасно разбираться в своей теме, то это не привлечет должного внимания аудитории.

Поскольку люди уже привыкли, что истории подобного рода должны иметь свои определенные законы построения. И данная простоя схема им явно не соответствует.

Как же должна выглядеть правильная история Вашей ключевой компетенции? Начнем, как говорится, с азов.

Итак, ключевая компетенция – тема, в которой Вы делаете свои коучинги. История ключевой компетенции – история о том, как Вы прошли путь от обычного человека до эксперта в своей теме.

Стоит отметить, что в самом начале подобной истории Вы должны будете рассказывать о том, кем Вы были до начала осваивания Вашей темы.

То есть Вам нужно будет показать, что Вы либо вообще не имели к Вашей теме никакого отношения, либо Вы имели о ней крайне общие представления.

Далее Вам надо будет рассказывать о том, как на каком-то жизненном этапе у Вас начались какие-то проблемы.

При этом Ваши проблемы обязательно должны соответствовать болям и проблемам Вашей ЦА. В противном случае Ваша аудитория Вас попросту не поймет.

После чего Вы должны будете описывать весь процесс становления Вас, как эксперта. И в конце Вам необходимо будет демонстрировать аудитории свой ошеломляющий конечный результат.

Для примера: «Я работал и помогал крупнейшим компаниям создавать филиальные сети. Меня все в моей жизни устраивало, я ездил по многим городам. Но в какой-то момент я столкнулся с тем, что все мои идеи и замыслы «упираются в потолок» корпоративных устоев».

Смотрите, здесь Вы делаете акцент на первую свою боль. То есть Вы показываете, что Вы испытывали неудовлетворение из-за того, что Вы «упирались в потолок» с точки зрения собственного саморазвития.

Далее: «Поэтому я принял решение о создании своего бизнеса. Только так я мог позволить себе дальше жить не по чужой указке.

howtohotshot-xx1957-1101-0-1

Но когда я начал организовывать свой бизнес в интернете, то я столкнулся с тем, что ошеломляющие результаты не спешили ко мне приходить. Несмотря на тот факт, что я изучал много бесплатных материалов по данной теме.

Да, я смог все-таки продать свою первую коучинговую группу за 40.000 рублей. Да, я был рад и воодушевлен. Но после этого мне ничего не удавалось продать.

Подобные нестабильные ситуации заставили меня задуматься о необходимости прохождения серьезного обучения у тех людей, которые на тот момент являлись специалистами в моей теме».

Таким образом Вы обозначаете вторую свою боль, которая демонстрирует аудитории Ваши неудачные попытки самостоятельного обучения.

При этом между демонстрациями болей Вы показываете ЦА и свое небольшое достижение, которое сводится к продаже Вашей первой коучинговой группы.

Зачем Вы это делаете? Для того чтобы Ваша история ключевой компетенции носила не прямолинейный характер, то есть чтобы она имела и точки взлета, и точки падения.

В качестве продолжения: «И я начал поиск своего учителя. На это у меня ушло несколько месяцев. И вот в один прекрасный день ко мне на почту пришло письмо от одного известно коуча, который приглашал меня к себе в программу. Впрочем, он так же приглашал в свою программу и еще огромное множество и других людей.

В качестве обязательного условия для участия в данной программе стоял пункт покупки нового компьютера. Вдобавок, сам коучинг стоит около 2.000 долларов.

На тот момент времени у меня не было таких денег, поэтому мне пришлось брать новый компьютер в кредит. Как результат, я вошел в программу с долгами».

В данной части Вы демонстрируете аудитории, до какой степени отчаяния Вы в свое время доходили.

То есть Вы показываете, как у Вас опускались руки, и как какое-то ключевое событие все в Вашей жизни кардинально изменило.

Идем дальше: «Около 3 месяцев я проходил обучение. И самое сложное для меня заключалось не в том, что я спал на протяжении всего этого времени не более 4 часов в сутки. И даже не в том, что я постоянно изучал новый материал.

Вся трудность заключалось в том, что мне приходилось производить переоценку ценностей. То есть мне пришлось осознать, что мой пятнадцатилетний опыт работы является в моей теме вторичным фактором.

На первое же место для меня выходило освоение интернет-технологий и базовых принципов продаж информации через интернет».

Так Вы показываете, что, несмотря на тот факт, что Вы прикладывали усилия для изменения своей жизни, она сильно-то и не менялась. Более того, в какой-то момент все стало еще хуже, чем было изначально.

После этого Вам нужно будет обязательно продемонстрировать некий подъем в собственной истории.

Для примера: «После прохождения обучения я смог продать свой созданный с нуля коучинг за 10.000 долларов. Однако дальше в моей жизни вновь началось затишье, поскольку у меня никто опять ничего не покупал.

Какой я сделал вывод? Я вновь начал работать, и после этого буквально за 2 месяца я смог заработать свой первый миллион рублей».

Именно подобным образом Вы и должны будут заканчивать свою историю ключевой компетенции.

Стоит отметить, что описанная выше история может немного видоизменяться за счет добавления к ней историй Ваших учеников или мнений каких-то людей. К примеру: «В меня не верили, и только моя сила воли помогала мне двигаться вперед».

В заключении хочется отметить, что в самую первую очередь Вам нужно будет опробовать Вашу историю на своих родных и близких. Ведь только они знают Вас очень хорошо. А, следовательно, только они могут указать Вам на скучные и лишние места в Вашей же истории.

Подобные части Вы должны будете сократить до минимума или вообще выкинуть, чтобы Ваша история содержала только максимально эмоциональные факты, способные привлечь внимание.