Все материалы

Богатый коуч. Основные каналы привлечения клиентов в коучинг

Для того чтобы к Вам постоянно шли потенциальные покупатели, Вам нужно будет использовать разные каналы их привлечения. Что может выступать в роли таких каналов?

  1. Книги
  2. Канал YouTube
  3. Email рассылки
  4. Магниты

Для примера: мини-книги или мини-курсы

  1. Консультации
  2. Дипломы и сертификаты

Как ни странно, это тоже канал привлечения клиентов, но если только Вы по окончанию обучения у Вас выдаете какой-то сертификат.

  1. Вебинары
  2. Живые выступления
  3. Статьи в СМИ или в каких-то больших интернет-ресурсах
  4. Флешмобы

mg_5333

Что представляет собой флешмоб? Это совместный сбор большого количества людей, которые объединены единой идеей и единым действием.

Например, люди собрались вместе, чтобы выложить из своих голых тел в каком-то общественном месте определенное слово.

  1. Коучинги
  2. Кастомарафоны или лекционные тренинги

Это мероприятия, на которых Вы выдается слушателям только теорию, без какой-либо практики.

  1. Интервью
  • С известными в Вашей теме людьми
  • Со знаменитостями
  1. Личный сайт или блог
  2. Партнерские программы

Что представляют собой партнерские программы? Это программы, в которых Вы сотрудничаете с другими людьми. С какой целью? Они пиарят Вас в обмен на какой-то процент от продажи Ваших коучингов.

  1. Чужие конференции
  2. Ваши конференции
  3. Ассоциации
  4. Благотворительные акции

Люди приходят на такие мероприятия и обращают внимание на Вас.

  1. Соцсети
  2. Регулярные подкасты