Все материалы

Богатый коуч. Обучение коучингу. Как определить результат коучинга с клиентом

  1. Результат Вашего коучинга должен определяться простыми словами, категориями или формами

Что это означает? Вам необходимо понимать, что на данный момент времени люди все чаще начинают задумываться о целесообразности вкладывания денег в свое обучение. Проще говоря, многие считают, что лучше, например, купить новую машину, чем коучинг.

Так вот, чтобы достучаться до таких людей, Вам нужно будет описывать результат своего коучинга максимально простыми терминами.

Для примера: «После прохождения моего коучинга Вы начнете тратить на свою работу на 20% времени меньше, чем раньше».

  1. Результат Вашего коучинга должен быть измеримым

То есть Ваш потенциальный клиент должен суметь посчитать результат коучинга в штуках, в килограммах, в рублях, в количестве сотрудников, в количестве претендентов и в прочих показателях.

  1. Результат Вашего коучинга должен давать конкретную пользу

Например, Вы учите шить плюшевых зайчиков. Но сами по себе игрушки не являются конечным результатом. Поскольку Ваш клиент может спросить у Вас: «Что изменится в моей жизни к лучшему, когда я научусь шить плюшевые игрушки?»

"Богатый коуч. Плюшевый зайчик

И именно в этот момент Вы и должны будете продемонстрировать ему так называемую «конкретную пользу» или «результат результата».

То есть Вам нужно будет показать человеку, что он выиграет и что у него изменится к лучшему, когда он пройдет Ваш коучинг.

Итак, если Вы не будете демонстрировать своим клиентам понятный, измеримый и конкретный результат, то они и не будете покупать Ваш коучинг дорого. Используйте вышеприведенные советы и становитесь богатым коучем.