Все материалы

Богатый коуч. Обучение коучей. 7 шагов быстрых продаж в коучинге

Для того чтобы Вы могли быстро продавать свои коучинги, Вам нужно будет использовать метод личного общения с клиентами.

То есть Вы должны будете лично созваниваться с теми, кто хотя бы теоретически заинтересован в Вашей обучающей программе. Созваниваться Вы можете хоть по телефону, хоть по Skype, но обязательно самостоятельно.

Однако чтобы Ваши подобные действия точно приводили к результату, Вам нужно будет непосредственно перед обзвоном и в процессе разговора делать следующее:

  1. составлять список вопросов, которые точно приведут к желанию;

Важный момент: этот самый первый шаг Вы должны будете прорабатывать до созвона с клиентом.

Например, «Вы согласны с тем, что если Вы похудеете на 15 килограмм, то у Вас улучшится здоровье и улучшится самооценка?» Предсказуемый ответ в данном случае – «Да».

Вы продолжаете: «А Вы согласны с тем, что сами по себе вы не сможете сбросить эти 15 килограмм?» Скорее всего, ответ снова будет: «Да».

 

И Вы вновь должны будете продолжать задавать аналогичные вопросы, пока Ваш клиент не поймет, что ему просто необходимо купить Ваш коучинг.

0cfSQt5b97

  1. создавать дефицит;

Для примера: «Я всех не беру, у меня осталось всего 5 мест».

  1. рассказывать о причине снижения цены;

В качестве примера: «У меня сегодня день рождения, и в честь этого я делаю Вам скидку в 30%».

Или так: «Мы с Вами очень похожи. Глядя на Вас, я вспоминаю себя в прошлом. Поэтому мне очень хочется Вам помочь, и я делаю Вам скидку».

  1. брать обязательства за результат и давать гарантии;

Пример: «Мы с Вами будет работать до тех пор, пока результат не будет достигнут. При этом никаких дополнительных денег Вы платить не будете».

  1. доказывать эксклюзивность и результативность на динамичном примере;

В качестве доказательств Вам нужно будет использовать свои личные примеры и примеры своих учеников.

При этом любые примеры обязаны содержать определенную динамику, то есть они должны демонстрировать результат «до» и «после».

  1. давать возможность внести депозит и сделать тест-драйв;

Разумеется, многие люди могут не верить Вам на слово. По этой причине Вы должны будете предоставлять им возможность использовать Вашу услугу в режиме тест-драйва.

Однако обязательным условием при этом должно выступать внесение человеком денег (не менее 20% от стоимости коучинга) на депозит.

Важный момент: маленьким депозит быть не должен, так как маленькая сумма денег не способна промотивировать человека на действие.

  1. вовлекать в процесс.

То есть пока еще Вы разговариваете с человеком, и пока он еще принимает решение, Вам нужно будет уже вовлекать его в процесс. Проще говоря, Вам нужно будет уже давать ему советы.

При этом Вы не должны будете объяснять, как именно надо делать то, что Вы сказали. Потому что клиент должен понять, что единственный способ использовать Ваши советы правильно – купить Ваш коучинг и пройти у Вас обучение.