Все материалы

Богатый коуч. Обучение коучей. Шесть принципов влияния Чалдини в продажах коучинга

Начнем с самого начала. Итак, Вы знаете, кто такой Чалдини? Если нет, то Вам будет полезно узнать, что Роберт Чалдини – американский психолог, получивший известность благодаря своей книге «Психология влияния».

И если Вы до сих пор не ознакомились с данной книгой, то Вам нужно будет как можно быстрее восполнить данный пробел.

Почему? Потому что многие принципы, описанные в этой книги, Вы вполне можете использовать и при продаже своих коучингов.

Однако в том случае, если Вы по какой-то причине пока не можете ознакомиться с «Психологией влияния», то нижеописанные принципы Вы можете начинать использовать при продаже коучинга уже прямо сейчас.

  1. Взаимообмен

Стоит отметить, что при продаже коучинга данный принцип должен звучать так: «Я тебе, а ты мне».

returns111

Как бы странно это не звучало, но если Вы, как коуч, не готовы поделиться чем-то бесплатным с людьми, то и они не будут готовы поделиться с Вами своими деньгами.

Поэтому выбирайте: либо Вы сначала что-то даете, а потом получаете что-то взамен, либо Вы ничего не даете и сидите без денег и клиентов.

  1. Публичные обязательства рулят

Вы всегда должны давать публичные обязательства о том, что Вы доведете своих учеников до результата.

Потому что именно публичные обязательства выступают наисильнейшей мотивацией для Вас.

  1. Используйте социальные доказательства

Социальные доказательства – то, что можно потрогать, увидеть или обсудить. В качестве таких доказательств могут выступать фото, отзывы, видео, благодарности, дипломы и прочее.

  1. Должности, звания и заслуги вызывают доверие

Здесь все просто и понятно: если Вы – простой и никому не известный Вася Пукин, то это одно дело.

Если же Вы, допустим, автор 10 бестселлеров и член какой-нибудь академии, то это совершенно другое дело, совершенно другое отношение и совершенно иное восприятие Вас, как коуча.

  1. Вы должны нравиться

И в этом случае все для Вас должно быть понятным: Вам необходимо всегда хорошо выглядеть, чтобы нравиться своей аудитории, и чтобы постоянно привлекать новых клиентов.

  1. Создавайте дефицит

Проще говоря, Вы должны работать только для избранных, а не для всех подряд.

Подытожим: если Вы уже работаете по некоторым из этих принципов, то теперь Вы будете точно знать, что это не лично Ваша придумки, а это наработки Роберта Чалдини, который является величайшим американским психологом.