Все материалы

Богатый коуч. Обработка возражений при продаже коучинга. Часть 3

Очередное возражение, с которым Вы можете столкнуться при продаже коучинга, носит название «возражение техническим условиям».

Что это за возражение? Это когда человека не устраивают какие-то технические характеристики Вашего коучинга.

Например, Вы проводите коучинг вживую, а человек говорит, что вживую он не может. Или же Вы говорите, что будете вести коучинг совместно с каким-то человеком, а Ваш клиент отвечает, что этот человек ему категорически не нравится.

При этом стоит отметить, что возражение техусловиям обычно выдвигают те, кто не хочет покупать Ваш коучинг. Однако это не означает, что с аналогичным возражением не надо бороться.

Итак, с помощью чего же Вы можете перекрывать подобное возражение?

  1. Отведение и переведение внимания

То есть изначально Вы должны будете говорить то, что Вашего клиента точно не устроит, а затем добавлять то, на что он уже точно согласится, и что будет устраивать и Вас.

Для примера: «Обычно я веду свои коучинги в 3 часа ночи. Но буквально с этого месяца я пересмотрел время, и теперь я буду проводить его только по вторникам в 19:00».

Или такой пример: клиент говорит Вам, что он не любит онлайн-коучинги. Вы соглашаетесь с этим, но при этом же и добавляете какие-то выгоды, который человек может упустить из-за своего упрямства.

objection

Для примера: «Давайте посмотрим, что Вы получите, и что конкретно с Вами произойдет, если Вы будете проходить онлайн-коучинг».

  1. Лжеуступки

Что это такое? Лжеуступки – видимость уступок. Например, Ваш потенциальный клиент говорит Вам, что в онлайн работать он не хочет.

В ответ Вы спрашиваете у него: «То есть если бы я Вам сейчас сказал, что коучинг будет проходить вживую, то Вы сразу бы его и оплатили?»

Или такой вариант: «А если первая сессия будет для Вас абсолютно бесплатной, Вы согласитесь работать в онлайн?»

Стоит отметить, что для Вас не имеет большого значения, будете ли Вы проводить первую сессию бесплатно.

Но если Вы сможете с помощью аналогичного предложения перекрыть возражения клиента, то почему бы Вам и не использовать схожий способ?

  1. Сравнение с другими

К примеру: «Я провожу свои онлайн-коучинги по вторникам, а другие проводят их по воскресеньям».

При этом в идеале Вам нужно будет перечислять имена и фамилии тех, с кем Вы проводите сравнение.

Здесь так же неплохо работает и уделение внимания Вашей уникальности. Для примера: «Вы где-то сможете найти предложение лучше? У Вас есть и другие варианты?»

  1. Помочь в решение трудностей

Если Ваш потенциальный клиент отказывается покупать Ваш коучинг по причине того, допустим, что Вы проводите его в другом городе, то Вы можете предложить ему помощь своего личного помощника.

К примеру: «С Вами свяжется мой помощник, он поможет Вам приобрести билеты на самолет и поможет забронировать номер в гостинице».

  1. Создание чувства потери

В качестве примера: «Вы хотите сказать, что из-за того, что коучинг будет проходить не вживую, Вы готовы лишиться таких-то выгод?»

Подведем итог: как уже было сказано выше, обычно возражение техническим условиям выдвигают те, кто не хочет покупать Ваш коучинг.

Но если Вы будете умело перекрывать подобные возражение, то Ваш потенциальный клиент все-таки примет решение о покупке.