Все материалы

Богатый коуч. Линейка продуктов коуча

У каждого коуча, в какой бы он теме не работал, обязательно должна быть создана своя так называемая «линейка продуктов».

Что это такое? Это определенный набор продуктов, которые в конечном итоге должны помогать коучу продавать его основной большой продукт.

Несмотря на тот факт, что темы у всех разные, линейка продуктов в большинстве случаев обязана представлять собой единый набор определенных вещей.

cover-kollazИз чего же стандартно состоит подобный набор?

  1. Бесплатные продукты:
  1. видео;
  2. статьи;
  3. аудиоматериалы (записи, книги и прочее);
  4. живые выступления (мастер-классы, семинары, вебинары и прочее);
  5. консультации (на какую-то конкретную тему).

Для чего нужны бесплатные материалы? Для того чтобы Вы могли продемонстрировать своей аудитории собственную экспертность в той теме, в которой Вы проводите коучинги.

  1. Недорогие продукты:
  1. серия видеоуроков или видеокурс;
  2. серия чек-листов;
  3. аудиокурсы;
  4. pdf-книги;
  5. живые выступления, в том числе и кастомарафоны, имеющие небольшую продолжительность;
  6. флешмобы или массовые тренинги.

Недорогие продукты – продукты, чья стоимость не превышает 100 долларов.

  1. Продукты, средние по цене:
  1. групповые коучинговые программы;
  2. индивидуальные почасовые консультации;
  3. годовое участие в клубе или мастер-группе.

Продукты, средние по цене – продукты, чья стоимость варьируется в различных темах от 500 до 1.000 долларов.

  1. Индивидуальный коучинг.

Необходимо заметить, что именно данная линейка продуктов создает правильную воронку продаж.

То есть она привлекает людей, которым в принципе интересна Ваша тема, на бесплатные материалы. На недорогие продукты привлекает тех, кто хочет получить больше и хочет начинать меняться.

На средние по цене материалы идут те, кто уже имеет к Вам доверие, поскольку уже получил от Вас какой-то результат.

А в индивидуальный коучинг приходят только те, кому нужны уже серьезные результаты. Причем результаты обычно нужно быстро и с гарантией.

При всем при этом Ваша линейка продаж обязательно должна соответствовать Вашей теме и Вашей ЦА.

Ведь если Вашу основную аудиторию составляют, к примеру, рукодельницы со всей России, то Ваши живые выступления будут представлять для них меньшую ценность, чем какие-то Ваши онлайн-мероприятия.

По той простой причине, что они чисто физически не смогут присутствовать на живых мероприятиях, но с большим удовольствием будут принимать участие в различных, допустим, вебинарах.