Трансформационная программа Предназначение 5.0 -> Воплощаем денежные мечты в жизнь. с 19 октября Участвовать →

Богатый коуч. Лайфстайл коуча, как магнит для новых клиентов

Для того чтобы Ваш образ жизни, то есть Ваш лайфстайл, начал вызывать зависть Вашей же ЦА, Вам изначально необходимо узнать, а что, собственно, вообще может вызывать подобную реакцию у определенных людей.

Ведь кто-то, допустим, может позавидовать только Вашим жилищным условиям, кто-то только Вашему умению вести дела, а кто-то и только Вашему внешнему виду.

По этой причине Вам будет крайне важно понять, что вызывает зависть именно у Вашей аудитории.

mnogo

В качестве небольшого отступления хочется заметить, что женская аудитория стандартно завидует вопросам красоты и здоровья. А мужская аудитория стандартно завидует наличию женщин у другого мужчины, и так же наличию у него разной техники.

Так вот, после того, как Вы поймете, чему завидует Ваша ЦА, Вам нужно будет обзавестись аналогичными предметами, если до этого момента их у Вас не было.

Ведь Ваша основная задача – создать такой лайфстайл, который будет вызывать зависть и восхищение у определенных групп людей.

Как Вы думаете, а для чего Вам нужна чужая зависть? Здесь все просто: зависть является мощнейшим катализатором продаж. То есть она будет являться и мощнейшим катализатором продаж Ваших коучингов.

А поскольку в любой обучающей программе есть какая-то конечная цель, то давайте представим, что Вы продаете коучинг, в котором учите людей зарабатывать с помощью чего-то их первый миллион рублей.

Вы продаете, но продажи Вашей программы идут не особо активно. Почему? По той простой причине, что многие представители Вашей ЦА не понимают, а зачем им нужен этот миллион рублей.

И здесь к Вам на помощь приходит Ваш лайфстайл, который показывает, как можно шикарно отдыхать при наличии больших денег, как можно вести бизнес при наличии миллиона, как можно наслаждаться эксклюзивными вещами и так далее.

То есть Ваша ЦА на примере Вашего же образа жизни начинает видеть не просто результат обучения у Вас, а результат результата подобного действия.

И если Вы имеете все, что хотели бы иметь и основные представители Вашей аудитории, то зависть к Вам с их стороны рано или поздно трансформируется в иное чувство.

Оно трансформируется в желание сотрудничать с Вами и в желание учиться у Вас. Как результат, к Вам начинают тянуться, и у Вас появляются новые клиенты.