Все материалы

Богатый коуч. Пассивное привлечение клиентов через систему контент-маркетинга. Часть 1

Хотели бы Вы стать богатым коучем? Хотели бы Вы, чтобы Ваши коучинги приносили не просто большие деньги, но и зависть Ваших друзей и знакомых? Хотели бы Вы легко путешествовать по миру и постоянно расширять свои связи?

В том случае, если Вы всего этого не просто хотите, а страстно желаете, то Вам нужно будет узнать очередную, очень интересную вещь.

Итак, если Вы помните, то богатым коуча делают именного его клиенты. И по этой причине Ваша главная задача, как коуча – постоянно увеличивать количество собственных учеников.

Но, и это должно быть Вам понятно, на первых порах клиенты сами к Вам не придут. Поскольку Вы представляете собой еще никому не известного эксперта в своей области.

Следовательно, Вы сами должны будете предпринимать определенные действия для поиска потенциальных клиентов.

В качестве небольшого отступления хочется отметить, что все аналогичные действия по привлечению клиентов имеют свою классификацию и, в общем, подразделяются на две категории: активные и пассивные способы.

Так вот, как можно привлекать клиентов активными способами, Вы уже узнали. Теперь же Вам предстоит узнать, как Вы сможете выполнять те же действия, но уже с помощью пассивного способа.

Стоит отметить, что и активные, и пассивные способы привлечения потенциальных клиентов не представляют собой этакий «секретный секрет».

Однако, не смотря на это, большое количество начинающих коучей просто не догадываются о них. И, как следствие, не пользуются ими.

Вы же, наоборот, имеете уникальную возможность, которая позволяет Вам не только ознакамливаться с данными способами, но которая и позволяет Вам начинать набирать себе клиентов прямо сейчас.

Итак, каким же образом Вы можете пассивно привлекать клиентов через систему контент-маркетинга?

Перед тем, как Вы узнаете, как именно это может делаться, Вам нужно будет немного разобраться с основной терминологией. В связи с чем, хочется Вам рассказать, что именно представляет собой сам контент-маркетинг.

Смотрите, когда Вы создаете и выкладываете куда-то огромное количество мегаполезного и очень крутого материала, то Вы становитесь известным и популярным человеком, правда, в определенных кругах.

И такого рода известность и популярность позволяет Вам привлекать внимание большого количества людей.

То есть Вы привлекаете людей, которые автоматически становятся Вашими потенциальными клиентами.

Но чтобы их изначально привлечь, Вам нужно точно узнать, что именно хочет получить Ваша целевая аудитория.

Стоит отметить, что здесь и начинается самое интересное.Ведь если, например, Ваша тема чисто «технарская», то Вы не сможете создавать в ней легкие, необременительные видео. Поскольку Ваша целевая аудитория будет нуждаться совершенно в другом.

Она, к примеру, будет нуждаться в серьезных видео на тему«как снимать видео», «как правильно фотографироваться», «в какой программе корректировать изображение», «как делать email-рассылки» и так далее.

А Вы будете им предлагать нечто иное. Что произойдет в итоге, догадаться не трудно. В итоге Вы не сможете привлечь ни одного потенциального клиента, поскольку Ваша система контент-маркетинга не будет работать.

Чтобы она работала, Вам нужно будет прикладывать максимум собственный усилий и нужно будет создавать серьезные материалы, в которых будут присутствовать и графика, и слайды, и какие-то расчеты.

Однако хочется Вас немного предостеречь. Если Ваши полезные и крутые материалы не будут содержать Вас, то есть Ваши фото, видео и прочее, система контент-маркетинга так же не будет работать.

По той простой причине, что люди должны не только понимать, но и видеть, кто именно является автором того или иного материала.

Далее, после того, как Вы осознаете, что именно хочет заполучить Ваша ЦА, Вам нужно будет продумать своидальнейшие действия.

И в первую очередь Вам необходимо будет выбрать для себя какую-то узкую тему. Для примера: «продажи коучинга или как стать богатым коучем».

После того, как Вы выберете тему, Вы должны будете составить план всего того, что Вы сможете и захотите дать людям по выбранной Вами тематике.

Еще раз хочется Вам напомнить, что все запланированное Вами к выдаче должно быть магаполезным.

Вдобавок к этому предоставляемая информация обязана содержать в себе только конкретные элементы.Например: конкретные фишки, конкретные фотографии, конкретные слайды, конкретные системы настроек и так далее.

Самое интересное, что Вы имеете возможность не составлять подобный план с нуля, а можете использовать уже ранее Вами составленный вариант плана.

Ведь если Вы помните, то Вы уже составляли свой первый план тогда, когда готовили свою собственную программу и свою собственную авторскую методику.Именно тогда Вы и читали чужие книги по Вашей теме, смотрели чужие тренинги и изучали работы Ваших конкурентов.

Так вот, созданный Вами в тот период времени план пригодиться Вам и на данном этапе подготовки.

После этого Вы разбиваете всю вашу программу на очень маленькие кусочки. Разбив на маленькие кусочки, вы составляете план того, что же Вы дадите своим клиентам в каждом из этих маленьких частей.

Ваша задача – тщательно продумать и каждый микрокусочек, продумать ту информацию, которую вы будете выдавать людям. Здесь Вы должны конкретно прописать то, что будет получать от вас клиент.

Что же вы можете использовать для «выдачи» своей информации? Это могут быть статьи или посты, например: «74 способа стать богатым» или «5 способов быстро похудеть» и тому подобное.

Причем Вам важно не только расписать эти моменты в теории, но и дать какие-то конкретные упражнения, советы, сервисы для устранения описанных проблем и решения поставленных задач.

Возможно, Вам, как и мне, проще записать видео и отдать его копирайтеру для написания статьи, а, возможно, Вы и сами неплохо пишите и сами без особых усилий «выдаете» классный и презентабельный контент, и заморочки с видео – это не совсем не Ваше.

Но как бы там ни было, Вам необходимо помнить, что есть несколько типов людей, которые изначально ориентированы на восприятие:

  • Звука (аудиалы);
  • Изображения (визуалы);
  • Прикосновений (кинестетики).

Поэтому ваша задача задействовать как можно больше модальных систем восприятия человеком информации. В связи с этим старайтесь использовать и картинки, и видео, и аудиозаписи, и направлять информацию по различным источникам.

Цель всего этого распространения информации – «завалить» интернет мегаполезным контентом, стать на слуху у большого количества людей, стать узнаваемой и обсуждаемой персоной.