Все материалы

Богатый коуч. Как собрать закрытую тусовку и увеличить продажи своих коучингов

Что такое закрытая тусовка? Как из учеников сделать закрытую тусовку? И как с ее помощью стимулировать продажи собственных коучингов?

Как Вы понимаете, после того, как Вы неоднократно завершите свою обучающую программу, Вы получите в итоге большое количество так называемых «бывших учеников».

И вроде бы эти люди уже получили результат, а Вы уже получили от них деньги. И вроде бы Вы уже ничего от них хотеть не должны, а они от Вас.

Однако Вы точно знаете, что у каких-то Ваших бывших учеников еще есть деньги. И Вы бы хотели взять эти деньги еще раз.

При этом сложность заключается в том, что Вы хотите получить деньги, а отдавать их не хотят. Поскольку людям, прошедшим у Вас обучение, совершенно непонятно, зачем Вы им нужны еще раз. И вот здесь к Вам на помощь как раз и смогут прийти закрытые тусовки.

Что же может выступать в подобной роли? Это могут быть разнообразные клубы, пост-коучинговые группы и другие аналогичные объединения.

business-meetings-in-the-modern-world

 

При этом принимать в схожие объединения Вы должны будете только тех своих бывших учеников, которые в свое время купили не самый дешевый тариф Вашей обучающей программы.

Почему? Потому что такие люди имеют определенный уровень дохода, определенный уровень образования, определенный круг знакомых, и они привыкли к определенному уровню жизни.

Причем, казалось бы, Вы собираете разных людей, зачастую незнакомых друг с другом, а они в итоге трансформируются чуть ли не в лучших друзей.

Подобная метаморфоза объясняется просто: такие Ваши бывшие ученики имеют очень много общего.

Их всем, для примера, не интересует вопрос, где можно заработать 15.000 рублей. Зато их всех, например, волнует вопрос приобретения недвижимости заграницей.

При этом аналогичные вопросы они могут обсудить далеко не с каждым человеком, находящемся в их круге общения.

Поскольку кто-то из друзей и знакомых просто не понимает подобных трудностей, кто-то занят другими проблемами, а кто-то и вовсе банально завидует.

В результате все люди, принятые в Вашу закрытую группу, начинают с нетерпением ждать очередного собрания. Стоит отметить, что собрания Вы должны будете проводить не реже, чем один раз в месяц.

Так вот, люди ждут очередного собрания. Но для чего? Что Вам нужно будет им давать, чтобы интерес Ваших бывших учеников не иссяк? Вам необходимо будет выдавать им мега-полезный материал.

Но мега-полезный материал – далеко не все. Ведь если Вы сумеете умножить свою информацию на интерес участников закрытой тусовки, то в результате Вы получите восторженных людей, с восхищением отзывающихся о Вашей группе.

А как Вы думаете, для чего Вам вообще это нужно? Что именно будет входить в Вашу задачу? Только выдача крутого контента? Нет, это не так. В Вашу задачу будет входить еще и пропиаривание своей тусовки и ее участников.

Каким образом Вы можете это делать? Вы можете, например, пиарить лайфстайл своих бывших учеников и их успешные результаты. Вы так же можете, к примеру, приглашать их принимать участие в Ваших внутренних программах.

А для чего? Для того чтобы Вашим бывшим ученикам и Вашей закрытой тусовке начали завидовать другие люди.

В конечном итоге всех Ваших подобных действий очень многие захотят войти в Вашу группу. И они начнут подходить к Вам с одним вопросом: «Как попасть в Вашу программу?»

Все, что Вам останется сделать – объяснить, что в Вашу закрытую тусовку можно попасть двумя путями. А именно: либо став Вашим учеником, либо купив членство.

Кстати, размер стоимости участия в Вашей закрытой тусовке лучше устанавливать не намного меньше размера стоимости самого коучинга. Так люди начнут понимать, что легче купить коучинг, чем просто членство.

Именно подобным образом Вы и можете оставлять некоторых своих бывших учеников при себе. И именно подобным образом Вы и можете пиарить свои коучинги, тем самым увеличивая их продажи.