Все материалы

Богатый коуч. Как продать коучинг в кризис

Вам нужно понимать, что минимум до 2018, а то и 2020 года, кризис в России будет продолжаться.

По этой причине, если Вы в ближайшие годы по-прежнему планируете заниматься обучением других людей, Вы должны будете как можно быстрее научиться продавать свои коучинги в кризис.

Что Вам нужно будет учитывать, чтобы Ваши продажи не спадали даже в такой период?

  1. В кризис Вы конкурируете именно за кошелек конечного потребителя

Что это означает? Если раньше Вы конкурировали за денежные излишки, то теперь на чаше весов вместе с Вами стоят такие вещи, как, например, покупка новой машины, хороший ремонт, оплата дорогой школы ребенка и так далее.

То есть в кризис человек стоит перед выбором, что лучше, допустим, купить коучинг или вывезти семью на отдых за границу.

Если Вы будете это понимать, то Вы будете понимать и ответственность, которая возлагается на Вас в этой ситуации. А также Вы будете понимать, что просто так Ваши клиенты со своими деньгами не расстанутся.

  1. В кризис Вам необходимо постоянно и очень плотно изучать работу своих конкурентов

Почему? Потому что чем за большим количеством конкурентов Вы будете следить, тем легче Вам будет сделать свое УТП.

h5GzqKqY_w4

  1. В кризис Вами нужно резко упрощать все коммуникации со своими клиентами

Говоря иными словами, обращение пожелавшего купить Ваш коучинг должно доходить до Вас или Вашего помощника практически за минуты. Времена, когда на рассмотрение обращения уходило по нескольку дней, Вам следует временно забыть.

  1. В кризис Вы должны уделять повышенное внимание обратной связи

Представьте себе, что Вы продаете, продаете, но у Вас никто не покупает. И если обычно Вы можете позволить себе, образно говоря, плюнуть на таких людей и найти новых клиентов, то в кризис этих новых клиентов остается не так уж и много.

В связи с чем Вы должны будете максимально бороться за имеющихся потенциальных покупателей. С помощью чего Вы сможете это делать?

Естественно, с помощью обратной связи. То есть либо Вы, либо Ваш помощник должны будете связываться с теми, кто не купил коучинг, и должны будете уточнять у них, по какой именно причине они этого не сделали.

Благодаря подобным действиям Вы сможете исправить и докрутить свой оффер и свое предложение.

  1. В кризис Вам нужно сделать переоценку того, что было раньше

Вам нужно будет вспомнить, кто был Вашим лучшим клиентом. В каком смысле лучшим? С точки зрения эмоций, денег, потраченных на него усилий и так далее.

После этого Вам нужно будет понять, где именно могут «тусоваться» точно такие же люди. Для чего Вам это надо? Для того чтобы Вы могли привлечь именно тех клиентов, с которыми Вам бы было легко и удобно работать.

Разумеется, привлечение определенных людей – действие не на короткое плечо. Потому что для таких клиентов Вам надо будет подготавливать отдельный контент, отдельную рекламу, отдельные мероприятия и прочее.

Однако буквально уже через 1-2 месяца Вы сможете найти и локализовать тех, с кем бы Вы действительно хотели работать.

  1. В кризис Вам надо создавать «партнерку» с хорошим процентом

Запомните, кризис – такое время, в котором лучше привлекать новых клиентов с помощью партнеров, чем без них.

Поэтому даже если Ваши партнеры захотят получать половину от стоимости Вашего коучинга, Вам нужно будет с этим согласиться. Ведь именно благодаря партнерам Вы сможете продавать больше.

  1. В кризис Вам необходимо самому попробовать на практике купить у себя коучинг

Для чего это нужно? Для того чтобы Вы могли наглядно убедиться в эффективной или не эффективной работе некоторых своих систем.

  1. В кризис Вы должны полностью контролировать свою воронку продаж

Проще говоря, Вам нужно будет понимать, где именно утекают Ваши клиенты. Потому что в кризис Вы не можете позволять себе их утечку.

  1. В кризис Вам надо использовать минимум воды и максимум конкретики при описании результатов

Здесь все просто: «вода» не продает в кризис. Поэтому максимально конкретное описание результатов – то, что поможет Вам увеличивать продажи даже в условиях тяжелой экономической ситуации.