Все материалы

Богатый коуч. Как продавать эриксоновский коучинг

Если Вы являетесь дипломированным и сертифицированным специалистом в области эриксоновского коучинга, или же Вы состоите в международной ассоциации ICF, то следующая информация Вам точно пригодится.

Однако даже если Вы не продаете такие коучинги, Вам тоже будет полезно узнать нижеприведенную информацию. Какую? Как именно надо продавать эриксоновские коучинги.

Но перед тем, как Вам станет это известно, Вам нужно будет понять, что же представляет собой такой коучинг.

Итак, эриксоновский коучинг имеет три составляющих:

  1. ориентация на решение;

То есть когда Вы начинаете работать с потенциальным клиентом, Вы в первую очередь ориентируетесь на то, чтобы Ваш клиент принимал правильные и нужные самостоятельные решения.

Для чего? Чтобы в конечном итоге Вы с ним могли прийти к необходимому результату.

  1. системное мышление;
  2. концентрация на клиенте.

Проще говоря, Вы должны будете понимать своего клиента, поскольку это ведет к системности. А системность в свою очередь ведет к решению.

Идем далее. Если говорить о задаче эриксоновского коучинга, то это, разумеется, развитие осознанности в клиентах.

Благодаря чему это достигается? Благодаря системе работы с сознанием, с подсознание и прочее.

Естественно, система такого коучинга просто огромная. Но как показывает практика, многие коучи не могут ее, как и себя, достойно продавать. При этом они являются уникальными специалистами в своей области.

Так что же может действительно помочь в продаже эриксоновского коучинга?

  1. Отзывы и кейсы

Важный момент: Ваш клиент, оставляя отзыв, обязательно должен будет акцентировать внимание на том, что после прохождения обучения он начал сам осознанно принимать какие-то решения и начал сам осознанно делать какие-то действия.

  1. Разница

О какой разнице здесь идет речь? О разнице между тем, что происходит с Вашим клиентом сегодня и тем, что будет происходить с ним завтра.

  1. Четкая прорисовка результатов

Стоит отметить, что прорисовка результатов обязательно должна осуществляться с помощью измеримых величин.

И самое главное заключается в том, что эти величины должны озвучивать сами Ваши ученики.

  1. Воздействие на все органы чувств потенциальных клиентов

Для того чтобы Вы могли продавать эриксоновский коучинг, Вам нужно будет не только воздействовать на все органы чувств своих клиентов, но Вам и нужно будет выводить их на правильное эмоциональное состояние.

101667256_businessman

  1. Личный пример

И, естественно, ни одна продажа не должна проходить без демонстрации Ваших личных результатов.

По той простой причине, что Ваш личный пример точно вдохновит огромное количество людей, которые захотят добиться аналогичного с Вами успеха. Соответственно, они пойдут и купят Ваш коучинг.

Однако и здесь есть небольшое отступление: Ваша история обязательно должна будет иметь точки взлета и точки падения. Так она будет выглядеть более живой и более реальной.