Все материалы

Богатый коуч. Как продавать коучинг, обучая незнанию

Как Вам уже известно, Вы можете продавать свой коучинг с помощью продающих консультаций. Но что Вам еще не известно, это то, что коучинг Вы можете продавать и через активную помощь другим людям.

Что это такое? Смотрите, продающие консультации представляют собой не совсем консультации. Потому что на них Вы практически не оказываете никакой помощи людям, ведь Вы просто продаете.

Активная же помощь – оказание помощи людям, но только с целью повышения их области незнания. Как это выглядит? Рассмотрим для примера следующую ситуацию:

Представьте себе, что Вы проводите коучинги на тему «эффективные продажи коучингов». И вот к Вам обратился человек, который хочет, чтобы Вы провели аудит его сайта.

Вы соглашаетесь и честно проводите аудит. То есть Вы по полной программе проверяете все составляющие сайта: меню, разделы, цвет, фотографии, бесплатные материалы и прочее.

audit_programmogo_koda

Однако Вы помните, что Ваша основная задача заключается не в том, чтобы провести аудит сайта, а в том, чтобы продать свой коучинг.

Поэтому Вы выискиваете какую-то зацепку, которая может помочь Вам указать человеку на его область незнания.

Для примера: Вы спрашиваете у консультируемого человека: «А где Ваши «магниты»? На что Вы привлекаете людей?». Он отвечает: «У меня в качестве «магнита» выступает только pdf-книга».

Вы говорите: «И все? А Вам известно, что на сегодняшний день в качестве «магнитов» выступают и серии видеоуроков, которые должны быть сняты по определенной схеме, и серии аудиоуроков?

Вдобавок к этому в качестве «магнитов» хорошо работают и скрипты, и рабочие тетради и даже интервью.

Более того, а Вы знаете, что мини-книги уже не так высоко ценятся аудиторией, как раньше? Только полноценные книги способны сегодня привлечь внимание людей. Вы этого всего не знали?»

Человек отвечает Вам: «Нет», и Вы продолжаете: «Однако это еще далеко не все. Поскольку создать правильный «магнит» — полдела. Его необходимо и правильно пропиарить в соцсетях, ведь сам по себе «магнит» работать не будет.

А чтобы его пропиарить, о нем необходимо собрать необходимое количество правильных отзывов. Только такие комплексные действия смогут создать постоянный поток клиентов на Ваш сайт».

Если перед Вами находится адекватный человек, то после всего услышанного от Вас он начнет задумываться о том, как ему перекрыть свою область незнания.

Соответственно, он спросит у Вас: «А как все это можно сделать?» И вот здесь Вы и должны будете ответить, что Вы можете помочь, однако одной консультации, разумеется, будет недостаточно.

По этой причине человек либо может купить Ваше время, то есть он может оплатить Ваш консультативный коучинг. Либо он может оплатить обучение до какого-то результата, и Вы будете работать с ним бессрочно.

При этом, если Ваш потенциальный клиент начинает колебаться, то Вы можете напомнить ему, что из-за какой-то незначительной мелочи он не дополучает. И не дополучает он вполне заметные суммы.

Именно таким образом Вы и можете продавать на своих платных консультациях. То есть Вы можете выискивать маленькую «муху» и раздувать из нее огромного «слона».

При этом стоит отметить, что подобная методика может показаться Вам еще более «нечестной», нежели продающие консультации.

Вы, безусловно, можете ее и не использовать. Но в таком случае Вы можете даже и не мечтать стать богатым коучем, потому что без такой методики продавать хорошо у Вас не получится.