Все материалы

Богатый коуч. Как продавать коучинг на кастомарафонах. Часть 3

Хотели бы Вы стать богатым коучем? Хотели бы зарабатывать неприлично большие деньги на продаже своих коучингов?

В предыдущих статьях я уже рассказывал о том, с чего начинать продажу своих коучингов через кастомарафоны.

  • Для начала Вы создаете некую глобальную программу (например, «Азбука…», «… от А до Я», «Анатомия …»).
  • Затем полностью забиваете информационное пространство своей темой.
  • После чего выбираете 5 наиболее востребованных тем и пиарите их, делая на каждую из тем небольшой продающий вебинар.
  • О том, как продавать на этих небольших вебинарах, мастер-классах речь уже шла в предыдущем видео.
  • Далее на каждом вебинаре Вы продаете кастомарафон, который будет стоить условно бесплатно (около 500 рублей). Почему так дешево? Да потому что Ваша задача – не заработать на этом кастомарафоне, а привлечь как можно большее количество платежеспособных людей в свою «тусовку», в работу.
  • За этих 5 мастер-классов, вебинаров или интенсивов, Вы, меняя темы, продаете один кастомарафон. И в конечном итоге у Вас собирается какое-то количество людей.
  • После этого Вам необходимо подготовить большую грандиозную полезную масштабную программу, на которую и были ссылки с предыдущих небольших мероприятий.

Для того чтобы создать такую программу, Вы должны перелопатить горы информации, причем 60% информации Вы должны знать не только в теории, но и практике, так сказать опробовать на себе лично, пропустить  её через себя.

Итак, Вы подготовили большую программу, которая также в свою очередь состоит из определенных блоков, определенных частей. Теперь Ваша задача в эту программу встроить продажи.

Но! Опять же прямые продажи работать не будут. Здесь Ваша задача сделать так, чтобы во время кастомарафона все желающие заполняли анкеты на получение какой-то дополнительной информации.

Чтобы было понятнее, как это работает, давайте рассмотрим конкретный пример.

Итак, Вы говорите: «Первый блок «Как путешествовать по Америке на автомобиле. Для начала давайте рассмотрим с Вами особенности автомобильной езды в США. Один из нюансов, которые Вы должны учитывать, это то, что в Америке практически нет автомобилей с механической коробкой передач, все ездят на автомобилях на автомате.

Если Вам никогда не доводилось ездить на автомобиле с автоматической коробкой передач, то перед поездкой попросите у кого-нибудь из друзей или знакомых прокатиться на такой машине, чтобы привыкнуть.

Второй момент, который Вам необходимо учесть при путешествии по Америке, — это то, что если Вы не резидент, если Вы из России, то, скорее всего Вам придется переплачивать за страховку…»

Вы можете рассказывать много нюансов, которые необходимо знать при поездке на автомобиле по Америке: и про места, где арендовать недорогие автомобили, и про то, как не платить за проезд на платных дорогах, и про то, как путешествовать без знания английского языка, какие навигаторы работают, а какие нет и так далее.

4fd9ca3458e077

 

И вот во время всего этого длинного и насыщенного рассказа Вы вставляете именно ту самую «скрытую продажу», говоря:

«Но! У меня есть прямо готовый чек-лист, как путешествовать из основных городов в Америке. Есть самые недорогие тарифы на комфортабельные гостиницы, номера телефонов менеджеров из центра проката автомобилей, контакты людей, которые смогут помочь Вам без знания языка легко передвигаться по Америке и другое».

После этого люди начинают интенсивно интересоваться, а где и каким образом заполучить этот чек-лист? На что Вы отвечаете:

«Со всеми, кто хочет это получить, я готов индивидуально провести работу, провести бесплатную консультацию с каждым. Для этого заполните, пожалуйста, анкету».

Таким образом, каждый блок Вашего кастомарафона Вы заканчиваете какой-нибудь полезной информацией в виде предложения чек-листа. В некоторых ситуациях можно обойтись и без чек-листов, когда Вы просто во всем блоке говорите, что делать, но не говорите, как это делать.

Если в процессе проведения кастомарафона у Ваших слушателей возникают подобного рода вопросы «А как?», то это также очень хороший сигнал того, что людям интересна Ваша тема, что они хотят развиваться и обучаться, получать полезную информацию по этой теме и дальше.

И для того чтобы записаться к Вам на бесплатный аудит или консультацию достаточно всего лишь заполнить анкету.

maxresdefault1

 

Единственный момент, что когда Вы предлагаете людям заполнить анкету, необходимо сразу озвучить некоторые моменты:

  1. Все дальнейшее Ваше обучение не бесплатное;
  2. Вы должны четко оговорить порядок сумм. Например, «Те, кто занимается у меня в «Личном коучинге», а это на сегодня стоит от 150 тысяч рублей в месяц, все они получают полный чек-лист Путешествия по Америке. Таким образом, человек заранее в курсе всех цен и всех условий, которые Вы ему предлагаете.
  3. На все вопросы «Как» Вы перенаправляете слушателя на Ваши аудиты, вебинары и коучинги, завоевывая все большее внимание потенциального клиента.