Все материалы

Богатый коуч. Как продавать бизнес коучинг

Что представляет собой бизнес-коучинг? В общем смысле бизнес-коучинг представляет собой консалтинг. То есть это мероприятие, которое имеет отношение не к одному человеку, а к целому предприятию или организации.

Например, бизнес-коучинг может помогать снижать расходы и увеличивать доходы предприятия.

Естественно, как и любой коучинг, бизнес-коучинг нужно продавать, и желательно делать это много раз. С помощью чего же это можно делать?

  1. Поиск клиентов по «Желтым страницам»

Стоит отметить, что Вам надо будет найти порядка 100 потенциальных клиентов, до которых Вам будет удобно добираться.

  1. Назначение личных встреч

После того как Вы найдете потенциальных клиентов, Вам нужно будет, разумеется, с ними встретиться.

Но в идеале перед этим Вы должны будете отослать каждому клиенту письмо, содержащее какое-то конкретное предложение.

В качестве примера: письмо может содержать итоговые результаты, которые Вы получили после проведения исследования под названием «Тайный покупатель».

CeRWh5GUYAAB138

  1. Проведение личных встреч

Вы должны быть готовым к тому, что продать свой бизнес-коучинг сразу после первой встречи с клиентом у Вас не получится. Поскольку для этого потребуется несколько подобных встреч.

  1. Подготовка скриптов и прочих материалов
  2. Демонстрация выгод

Выгоды, которые Вы будете демонстрировать, должны иметь отношение как к самой организации, так и непосредственно к тому человеку, который покупает Ваш коучинг. Например, к директору.

  1. Подготовка аргументов для саботажников внутри бизнеса

Вы обязаны понимать, что не все люди, работающие в организации, будут рады Вашему предложению и Вашему коучингу.

По этой причине Вам нужно будет обязательно готовить аргументы, которыми Вы сможете перекрыть все возражения подобных людей.

  1. Заблаговременная подготовка договоров

Вы обязательно должны будете заранее готовить договора таким образом, чтобы в них уже были вписаны реквизиты организации, ее название и так далее.

То есть в том случае, если Ваш клиент решит купить Ваш коучинг, Вы должны будете достать уже полностью заполненный договор, на котором уже должны будут стоять все Ваши печати.

  1. Заблаговременная подготовка индивидуальных материалов

Каких материалов? Которые помогут в решение той проблемы, из-за которой Вы и пришли к потенциальному клиенту.

Важный момент: все материалы должны быть обязательно индивидуализированы, то есть в них должны быть прописано название организации, с которой Вы планируете работать.

  1. Заблаговременная подготовка плана и графика дальнейших работ

В этом случае, как и в случае с договорами, у Вас должно быть все готово, чтобы при возникновении необходимости Вы могли продемонстрировать клиенту свой дальнейший план работ.

  1. Одновременно ведение 10-15 переговорных процессов

Стоит отметить, что из 100 потенциальных клиентов в лучшем случае у Вас выйдет10-15 клиентов. И если кто-то из оставшейся, допустим, десятки отпадает, то Вам нужно будет взять нового клиента.

  1. Постоянная работа по циклу

Чтобы Ваша работа не останавливалась, Вам надо будет постоянно работать по замкнутому кругу или по циклу. Только так Вы сможете преуспеть в продажах бизнес-коучинга.