Все материалы

Богатый коуч. Как подготовить клиентов к покупке коучинговой программы дорого

Для того чтобы продавать Вашу коучинговую программу дорого, Вы должны иметь хорошую и незапятнанную репутацию. А для того чтобы Ваша репутация была таковой, Вы должны запомнить одну важную вещь.

Чтобы Вы не говорили, чтобы не рассказывали своим клиентам, Вам ни в коем случае нельзя прибегать ко лжи. Вы можете где-то хитрить, где-то играть на грани фола, но принципиально не врать.

Если Вы не доводили человека до результата, то и не говорите, что Вы это делали. Если не были участником какой-то встречи, форума или семинара, то и не придумываете, что Вы были его участником, даже если Вы в курсе всех нюансов прошедшего мероприятия.

Если Вы чего-то не добивались, то не говорите, что Вы это делали. Это очень Важный момент, так как именно враньё, ложь очень сильно могут подпортить Вашу репутацию, а, следовательно, сказаться на Ваших продажах и прибыли.

Обманывать - вешать лапшу на уши

Надеюсь, что про вранье своим клиентам Вам более чем понятно.

Теперь давайте поговорим о том, что же Вам необходимо делать дальше, после того, как Вы собрали необходимые вам кейсы и отзывы.

Следующей ступенью станут продающие консультации или продающие аудиты, которые Вам необходимо научиться проводить.

Первое, что Вам необходимо усвоить, это то, что коучинги очень плохо продаются массово. Коучинги очень хорошо продаются индивидуально. Для того чтобы продать коучинги, Вы должны «загнать» людей на индивидуальную консультацию.

Когда Вы делаете рассылки, публикуете рекламу, когда Вы пишите книги, снимаете видеоролики, когда Вы распространяете информацию в массы и пиарите себя, то Вы везде должны приглашать клиентов записаться к Вам на индивидуальные занятия для закрепления результата и достижения еще больших результатов.

Причем Ваша консультация для первого раза может быть либо бесплатной, либо условно-бесплатной, что подразумевает оплату чисто символической суммы.

В каждом своем источнике информирования Вы должны указать ссылку или номер телефона на запись к Вам на бесплатную консультацию или бесплатный вебинар.

Самое главное дать понять аудитории, что Ваша тема она имеет 2 грани:

  1. 1 грань, 1-я сторона – это для всех, это общая информация, которая доступна всем. Это как средняя температура по больнице. Например, «Кто хочет похудеть?», все отвечают: «Я». И в данном случае Вы даете простые советы, что надо меньше есть и больше двигаться.
  2. Но у каждого человека есть свои индивидуальные особенности и строения тела, и организма, и характера. И многие люди убеждены, что общая программа похудения или решение какой-либо другой их проблемы не даст нужных результатов.

И тут эти убеждения начинают играть Вам на руку, так как Вы предлагаете работать с этими проблемами индивидуально, подстраиваясь и разрабатывая программу лично под каждого.

Вы предлагаете записаться на консультацию к Вам, как бы давя на эго ваших клиентов.

Вы апеллируете тем, что случай отдельного клиента уникален, так как и человек сам по себе существо уникальное, и чтобы реально помочь решить какую-то проблему, прийти к желаемому результату, Вам нужно вникнуть в ситуацию каждого, в связи с чем Вы и приглашаете каждого на личную беседу.

На самом деле каких-то прям уникальных и индивидуальных случаев бывает крайне редко. Все методики примерно одинаковые. Но человек получает большие результаты именно в личном коучинге, потому что он находится под Вашим постоянным пристальным присмотром, под Вашим контролем.

И, как правило, результаты получаются не из-за того, что у него ситуация уникальна, а Вы нашли именно нужный рычаг управления этой ситуацией, а за счет того, что Вы индивидуально его «подпинываете» на достижение этих результатов.

Результаты Ваш клиент получает благодаря тому, что Вы взяли и ведете его за ручку, а не из-за того, что Вы очень сильно вникли в его индивидуальный случай. Ваш клиент просто чувствует личную ответственность перед Вами, чтобы выполнить все задания и отчитаться перед вами.

Когда Вы проведете 400-500 коучингов, Вы поймете, что существуют группы людей, с которыми надо работать немного по-разному. Таких групп насчитывается 5-10, но не более того. Следовательно, и методик Вашей программы Вы должны выработать тоже приблизительно 5-10 в соответствии с этими группами.

Еще раз повторюсь, знание про группы и про индивидуальность каждого клиента – это всё знаете Вы, это Ваш секрет. Окружающие люди знать об этом не должны, они должны быть уверены, что Ваша программа разработана индивидуально только под его уникальный случай.

Собственно говоря, именно на этом эгоизме человека, на желании привлечь внимание к своей персоне, на желании, чтобы в его проблемах покопались, разобрались посторонние люди, вникли в его проблемы и помогли их решить, и выстраивается и продажа бесплатных консультаций, и ваша программа коучинга.

Еще один важный момент, который Вам необходимо учесть. Для того чтобы человек мог записаться на Вашу бесплатную консультацию, ему необходимо будет заполнить анкету, в которой он укажет данные, критичные для Вас.

Анкета

Что это значит? Это значит, что на основании этих данных Вы сможете определить для себя, будете Вы с ним работать или нет.

Что это за данные?

  • Пол
  • Возраст
  • Должность на данный момент
  • Заработок
  • Специфичные вещи, такие как:
  • сколько лет опыта есть в сфере тренерства по пилатесу или ораторства?
  • сколько раз уже худели?
  • есть ли дети?
  • замужем или женаты?
  • регион, город проживания.

То есть Вы составляете ряд вопросов,  на основании ответов которых Вы принимаете решение, готовы Вы работать и вкладывать в этого свои знания, умения и навыки или не готовы.

Поэтому, первая Ваша реакция на обращение к Вам Вашего потенциального клиента на совместную работу, на сотрудничество, это предложение заполнить анкету. И уже после ее заполнения, после прочтения её данных Вы решаете, как дальше поступить с эти человеком, либо принять его в команду и начать продавать, либо отказать в помощи.