Все материалы

Богатый коуч. Как повысить внешнюю экспертность коуча. Часть 3

Как стать богатым коучем? Как зарабатывать неприлично большие деньги на своих коучингах? Ответ на данные вопросу един: Вам необходимо учиться быть хорошим продающим коучем. И в данном вопросе не последнюю роль будет занимать Ваша внешняя экспертность.

Как ни странно, но внешнюю экспертность не достаточно просто иметь. Ее еще необходимо и определенным образом подтверждать.

Каким? К примеру, Вы должны получать соответствующие сертификаты, дипломы и отзывы крутых людей в Вашей области.

Вы, конечно, можете посчитать все подобные действия ненужными, и можете от них отказаться. Однако при этом Вам необходимо понимать, что зарабатывать неприлично большие деньги Вы не сможете.

Так вот, в качестве одного из доказательств того факта, что Вы на самом деле являетесь специалистом и экспертом могут выступать рекомендации и отзывы. Для их получения Вы можете использовать, как один из вариантов, свою книгу.

Но как же написать книгу? И как сделать это не просто быстро, а еще и качественно? Смотрите, в самом начале Вам необходимо будет определить тему своей книги.

shutterstock_145132471-630x420

 

Для этих целей Вы должны будете лично обзвонить всех своих потенциальных клиентов и должны будете задать им всего один вопрос: «Скажите, пожалуйста, какие 5 основных проблем Вас беспокоят в рамках моей темы?»

Подобным образом Вам нужно будет поступить хотя бы с 50 представителями своей ЦА. После чего Вы должны будете объединить все полученные ответы и должны будете выбрать из них как минимум 50 интересных вопросов.

Заметьте, цифра 50 – минимальная граница, идеальное число в данном случае – 100. То есть книга, затрагивающая 100 проблем Вашей аудитории, будет работать гораздо круче, чем книга, затрагивающая всего 50 их проблем.

Идем дальше. Итак, Вы выбрали наиболее актуальные и интересные проблемы или вопросы. Естественно, затем Вам нужно будет их каким-то образом систематизировать.

Проще говоря, Вам надо будет распределить все вопросы по темам, группам, подгруппам и так далее. Благодаря аналогичным действиям, Вы создадите свою уникальную систему. Уникальную в чем? Разумеется, в том, что больше всего нужно Вашей аудитории.

После этого наступает самое интересное: Вам необходимо будет записывать ответы на отобранные вопросы. Для этих целей Вы вполне можете использовать диктофон.

Однако на данном этапе Вы сможете не просто ограничиться диктофонной записью, но и Вы сможете создать небольшой кастомарафон или лекцию на 12-15 часов.

При этом Вы не должны забыть, что минимально допустимое время проведения подобного мероприятия – 8 часов.

Так вот, Вы не должны забывать о том, что один Ваш ответ должен занимать не менее 3 минут. То есть Вы в течение 3 минут должны будете говорить на тему, которая была озвучена в одном определенном вопросе Вашей целевой аудитории.

Если Вы отобрали всего 50 основных вопросов, то вся Ваша запись будет иметь продолжительность около 150 минут.

Это очень маленькое количество времени, поэтому либо Вам придется увеличивать само количество вопросов, либо Вам придется увеличивать количество времени, отводимое на один ответ.

Если же Вы остановились на 100 вопросах, то вся Ваша запись будет иметь продолжительность около 300 минут или 5 часов. Такой вариант более предпочтительный, хотя и такая продолжительность не считается идеальной.

Итак, Вы наговариваете информацию на диктофон или проговариваете ее в кастомарафоне. Затем практически сразу же, не откладывая в долгий ящик, Вы начинаете искать человека, который смог бы из Вашей аудиозаписи сделать хороший, красивый и читабельный текст.

В итоге у Вас появляется настоящая книга, к которой Вам остается только придумать название. Какое название лучше использовать? Например, «100 главных вопрос в такой-то теме», «101 совет на такую-то тему», «100 секрет того-то» и так далее.

Давайте подытожим: алгоритм написания Вашей книги достаточно прост. Вы собираете проблемы Вашей аудитории, отбираете наиболее интересные и часто встречающиеся вопросы, диктуете ответы на них и отдаете на обработку нанятому человеку.

В результате Вам остается только придумать название для своей книги и, при необходимости, отправить ее на рецензию какому-то известному человеку в Вашей теме.