Новогодние цены
Все материалы

Богатый коуч. Как обрабатывать возражения при продаже коучинга. Часть 2

Хотите ли Вы зарабатывать неприличные деньги на своих коучингах?

Если да, то вам просто необходимо уметь работать с различного рода возражениями. В предыдущих статьях я уже Вам рассказывал про обработку возражений касаемо цены и изменений, которые могу происходить в сознании и восприятии людей.

Теперь хочется затронуть тему возражения техническим условиям.

Вы должны понимать, что любой человек, совершающий какую-нибудь покупку, хочет, чтобы это его устраивало по определенным техническим характеристикам.

Например, когда Вы покупаете пылесос, Вы хотите, чтобы у него было не только достаточно мощности для идеальной уборки, но также он должен быть легкий, бесшумный, удобный в эксплуатации, с длинным шнуром, эстетичный по внешнему виду.

Не нравится

И, как правило, когда Вы приходите в магазин за этим пылесосом, то с каким-нибудь одним критерием получается промах. Либо Вам не нравится цвет, либо мощности не хватает, либо слишком тяжелый и трудно перемещаемый.

Таким образом, происходит некое нарушение Ваших технических желаний.

То же самое происходит и в коучинге. Когда Вы будете продавать свой коучинг, Вам будут говорить примерно следующее: «Я не могу заниматься 2 раза в неделю по вторникам и четвергам, мне необходимо, чтобы было выделено время для обучения в первой половине дня». Или Вы можете услышать такого рода возражения: «Мне не нравится занятия по скайпу, мне нужно общение вживую». Или: «Меня не устраивает переслушивать записи в MP3 формате, давайте Вы будете присылать мне их в формате МР4».

Возражений всегда будет огромное количество, среди которых такое же огромное количество возражений будет связано именно с техническими характеристиками, не очень удобных людям.

Здесь Вы должны заранее приготовить ответы на возражения такого плана. Вы будете должны доступно объяснить человеку, почему Вы будете работать именно так, а не иначе.

Например, Вы говорите человеку: «Хорошо, все занятия у нас будут идти по скайпу в четверг в 19:00. Я понимаю, что в это время Вы вполне вероятно, что можете быть занят. Но мы можем позаниматься с Вами по тайм-менеджменту, где Вы научитесь правильно планировать свое время, в результате чего Вам удастся проходить обучение именно в назначенное время».

Еще один пример. Вы говорите: «Мы с вами будем писать отчеты в ГуглДоксе. И если Вы никогда не работали с этой темой, не разбираетесь в этом, то с Вами свяжется моя помощница и проконсультирует Вас в этом вопросе».

Или другой пример: «Вы мне должны будете прислать Mind Up в формате X-Maind. Если Вы никогда это не делали, я дам Вам видеоурок, с помощью которого Вы буквально за 15 минут сможете этому научиться».

То есть Ваша задача заранее продумать возможные возражения и опередить своего клиента с ответом на это возражение.

Вы заранее должны составить список этих возражений, чтобы быть готовым к мгновенной работе с ними. Как это сделать? Очень просто.

При проведении собеседований со своими клиентами, записывайте в отдельную тетрадь, которая будет носить название «тетрадь возражений», все претензии и доводы, которые Вы только слышите от Ваших клиентов.

Данная тетрадь может быть представлена как в письменном варианте, так и в электронном. Тут уже зависит от того, как Вам удобнее будет использовать её по назначению.

Ваша задача – выписывать абсолютно все возражения, которые говорят ваши клиенты во время продажи коучингов.

Запомните, именно технические возражения закрываются легче всего, если Вы к ним подготовились.

Поэтому Вам так необходимо заранее продумать ответы на все технические трудности, на все технические возражения следующего плана:

  • «Я не могу в это время»,
  • «Я не могу в эти сроки»,
  • «Я не хочу общаться по скайпу»,
  • «Я не умею работать с какими-то программами»,
  • «Мне не нравится конкретное программное или сервисное обеспечение»,
  • «Мне бы не хотелось проходить обучение по средам в вечернее время»,
  • «Я не согласен снимать себя на видео и присылать вам в идее домашнего задания»,
  • «Я не умею пользоваться диктофоном»,
  • «У меня нет профессиональной камеры для съемки видео при выполнении домашних заданий»,
  • «Я не способен достать необходимый материал или инвентарь для работы с Вами» и так далее.

Таким образом, у Вас должны быть некая определенная база знаний по решению технических проблем, чтобы успешно продавать свои коучинги и соответствовать заявленным профессиональным навыкам и опыту.