Все материалы

Богатый коуч. Как не снизить продажи коучинга в кризис

Хочу дать Вам несколько советов, как не снизить, а наоборот увеличить продажи коучинга в кризис.

Самый главный секрет кроется в выполнении 2-х несложных действий:

  1. занимайтесь лидогенерацией (привлечением потенциальных клиентов);
  2. занимайтесь продажами.

problemy, svyazannye s podborom personala2

Теперь давайте рассмотрим 2 этих действия более подробнее.

Что касаемо лидогенерации, то она делится на 2 составляющие: пассивное и активное привлечение. К пассивному привлечению относятся:

  • размещение полезной и интересной информации на Вашем сайте;
  • привлечение за счет постов, лайков, репостов в социальных сетях;
  • выступление на чужих мероприятиях;
  • активное участие в СМИ с целью принесения пользы людям.

Активная лидогенерация включает в себя:

  • рассылки;
  • партнёрки (привлечение силами Ваших партнеров);
  • инвайты (приглашение в свою группу);
  • платная реклама;
  • платные вебинары.

Продажи. Существует несколько видов продаж:

  1. продажи текстом;
  2. с помощью видеозаписей;
  3. по телефону и скайпу;
  4. на вебинарах;
  5. публичные выступления на живых мероприятих;
  6. в личных переписках;
  7. продажи тем, кто уже учится (допродажа).

Выполняя эти нехитрые правила, Вы не дадите упасть продажам Вашего коучинга в кризис.