Все материалы

Богатый коуч. Как использовать сарафанное радио для продажи коучинга

«Сарафанное радио» – иносказательное выражение, которое обозначает определенный метод передачи информации. То есть это когда люди рассказывают о чем-то друг другу из уст в уста.

В данном случае речь идет о том, что люди должны рассказывать друг другу о Вас, как о коуче. Как же Вы сможете добиться такого эффекта?

  1. Вы должны бесплатно брать в свой коучинг «звезд»

Для чего? Чтобы «звезды» рассказывали своей аудитории о Вас. В итоге эти люди расскажут своим друзьям и знакомым о Вас, а те будут пересказывать услышанное дальше. Таким образом о Вас будет узнавать все большое количество человек.

image

При этом Вы должны понимать, что Вы можете работать как просто с известными людьми, так и с известными людьми в своей теме. И в том, и в другом случае эффект будет одинаковым.

  1. Вы должны бесплатно брать в коучинг тех, у кого тусуется Ваша ЦА

Что означает термин «тусуются»? Например, у человека есть сайт с хорошей посещаемостью. И Вы знаете, что этот сайт посещает Ваша ЦА. Соответственно, Ваша аудитория тусуется, то есть собирается в этом месте.

Что Вам нужно будет сделать? Бесплатно взять владельца сайта в свой коучинг, чтобы он начал рассказывать о Вас на своем интернет-ресурсе.

  1. Вы должны использовать любую ситуацию себе во благо

Вы обязаны помнить простое правило: не важно, что о Вас говорят, главное, чтобы вообще говорили.

Потому что конвертировать негативно настроенных к Вам людей и продать им коучинг легче, чем с нуля привлечь к себе внимание, а потом попытаться осуществить продажу.

Именно поэтому Вы не должны будете чураться скандалов, и Вы не должны будете бояться шокировать своим поведением окружающих.

  1. Вы должны поддерживать активистов, которые Вас пиарят

Что это означает? Например, Вы увидели в соцсетях крутой пост о Вас, который написал Ваш ученик.

Что Вам нужно будет сделать? Вам нужно будет либо его перепостить, либо оставить хороший комментарий под ним, либо же подарить какой-то подарок создателю поста.

Для чего? Чтобы у человека появилась мотивация продолжать Вас пиарить.

  1. Вы должны брать интервью у лидеров мнений

Фактически, здесь речь идет о том, что Вам нужно будет брать интервью у своих крутых конкурентов. Для чего? Таким образом Вы будете как бы примазываться к их славе.

  1. Вы должны использовать розыгрыши и конкурсы
  2. Вы должны делать флешмобы

Флешмобы – заранее спланированные массовые акции, которые награждают своих участников огромным количеством положительных эмоций.

А если люди получают с Вашей помощью суперкрутые эмоции, то они и с радостью начинают рассказывать всем окружающим, как им было хорошо с Вами.