Все материалы

Богатый коуч. Как зацепить и удержать внимание клиентов в коучинге

Тема, о которой сейчас пойдет речь – глобальная тема, имеющая отношение не к какому-то разовому Вашему выступлению, а к Вашей работе вообще.

Поскольку Вы всегда должны «примагничивать» к себе людей и должны удерживать их возле себя длительное время. Для чего? Чтобы они успевали «созревать» и были готовы заплатить Вам большие деньги.

Итак, для того чтобы Вы могли зацепить человека и удержать его возле себя, Вам нужно будет использовать способ подачи материала под названием «из огня да в полымя».

Что это такое? Смотрите, вся Ваша информация, которую Вы посылаете в мир, обязана подразделяться на «холод» и «огонь».

«Холод» – что-то простое, что человек может использовать сразу. И что моментально приведет его к какому-то микро-результату.

«Огонь» — элементы высшего пилотажа. То есть это какая-то информация, которая большинству людей не понятна.

Так вот, если Вы будете выдавать аудитории информацию только на уровне «холод», то людям достаточно быстро станет скучно. Как результат, они от Вас уйдут.

Если же Вы будете выдавать только информацию на уровне «огонь», то Вы привлечете людей, но они так же быстро от Вас сбегут, как и в первом случае, поскольку столкнутся с непониманием.

Богатый коуч. Как зацепить и удержать внимание клиентов в коучинге

По этой причине единственно правильный вариант подачи информации – балансирование между простым и сложным.

Так же стоит отметить, что полностью отказываться либо от «холод», либо от «огонь» нельзя. Ведь что-то простое демонстрирует аудитории, что Вы можете их быстро привести к результату, а что-то сложное, что Вы можете научить их глобальным процессам. Соответственно, и то, и другое является нужным и важным.

Более того, когда Вы постоянно выдаете разнонаправленную информацию, то Ваша аудитория так же постоянно находится в напряжении.

По той причине, что никто из людей точно не знает, что именно Вы выдадите сегодня. А это очень сильно помогает Вам удерживать внимание ЦА.