Все материалы

Богатый коуч. Десять причин покупки коучинга. Часть 2

Существует множество причин, которые подталкивают людей к покупке коучингов. Однако наиболее часто встречающихся причин всего 10.

При этом простое знание данных причин никак не поможет Вам продавать Ваши коучинги. Поскольку Вы должны не просто знать, но и уметь использовать каждую из причин в свою пользу.

Итак, давайте разбираться с данным вопросом подробнее. И для начала возьмем самую первую причину, которая называется «мне нужно».

Как Вы понимаете, когда человек сам Вас ищет, чтобы купить Ваш коучинг, от Вас требуется не так уж и много ответных действий.

Вы просто должны будете делать так, чтобы поисковые системы могли без труда приводить к Вам Ваших же потенциальных клиентов.

В идеале же, помимо работы с Яндексом и Google, Вы должны будете использовать еще и рекламу по низкочастотным запросам в Вашей теме.

Вторая причина, подталкивающая людей к покупке коучинга – «было не надо». Для того чтобы использовать данную причину, Вам нужно будет создавать большое количество различного, но обязательно интересного материала.

При этом, что крайне важно, создаваемый Вами материал не обязательно должен иметь отношение к Вашей теме.

Ведь Ваша задача в этом случае – всего лишь создать крутой материал, который будет собирать «классы» Ваших подписчиков.

Третья причина – «шел мимо». В данном случае Вы должны будете не только собирать «классы» на свои материалы, но и должны будете использовать платную таргетинговую и ретаргетинговую рекламу в «ВКонтакте», на «Facebook» и в «Одноклассниках».

teens-social-media

Если Вы хотите использовать четвертую причину, подталкивающую человека к покупке коучинга, то Вам необходимо будет работать над явными призывами.

Для примера: «Приводите мужа», «Приходите с женой», «Ждем Вас с детьми» и так далее.

Работать с пятой причиной, которая носит название «искал тему для доклада», достаточно легко. Поскольку в этом случае Вам надо будет всего лишь делать упор на свою экспертность и на свой бренд.

Шестая причина – «узнал, что у других тоже есть». Если Вы хотите использовать данную причину, то Вам нужно будет крайне активно пиарить свои отзывы.

А если Вы захотите использовать седьмую причину, то Вам уже надо будет самостоятельно рассказывать собственные «кейсы».

Восьмая причина, которая носит название «влюбился в Вас», так же не потребует от Вас никаких усилий для использования.

Поскольку Вам нужно будет всего лишь демонстрировать людям, что Вы – достаточно открытый человек, и Вам легко можно написать в личку в соцсетях.

Для того чтобы Вы могли использовать девятую причину, провоцирующую человека на покупку коучинга, Вам в первую очередь надо будет постоянно записывать видео и размещать их на YouTube.

Во вторую очередь Вы должны будете работать со СМИ. А в третью очередь Вам нужно будет использовать широкую таргетинговую рекламу в различных соцсетях.

И для того, чтобы Ваши клиенты покупали Ваш коучинг по десятой причине, Вам нужно будет регулярно проводить мероприятия по смежным темам.

Необходимо заметить, что все вышеобозначенные методы являются рабочими. По этой причине если Вы начнете внедрять их в свою жизнь, то Вы практически сразу же начнете получать клиентов и практически сразу же начнете зарабатывать деньги.